День десятый и день одиннадцатый

Свет Былого
Донецк. Погода дрянь. Железный гром вдалеке.
Бум. Бум. Бум.
Слово "задолбали" девиз дня.
Воздух прям наэлектризован до предела, до сведенных пальцев на ногах.
Обстреляли мой район.
Воспринимаю сухие факты о разрушениях как должное. Уже без особых эмоций.
Завтра 9 мая. Одни с трибун вещают, что наступления ждать с минуту на минуту, другие кричат, что "все будет норм, не кипишуйте!". Одни забывают свое прошлое, вторые сравнивают с ним наше настоящее. Нельзя так. Мы не Время. Только оно может судить и расставлять все свои экспонаты, замершие навеки в формалине, по полкам.
Знаете, самое мерзкое в этом городе - хорошо развитое воображение. Каждый раз, когда рядом рвутся мины или еще что похуже, я представляю, как одна из них попадет в мой дом и... В общем, если у вас с фантазией все хорошо, вы поймете, о чем я говорю.
Хотела пойти на парад. Хотела сфотографироваться с Гиви. Назло судьбе. И не потому, что он мне нравиться, как личность и боец. А потому, что он шибко хорошо выходит на фотографиях и он реально мифологический персонаж Донецка. Чтобы потом, глядя на фотографию, понимать, что ничего не приснилось.
Увы, не получится.
Но ничего не потеряно, ведь...
Война продолжается.