Я Ботаник

Гуаров
Я всегда был ботаником, с самого раннего детства.
И мне это очень нравилось. Я мечтал вырасти, поступить в университет на биологический факультет. Понять, как устроены растения, представлялось мне высшим счастьем и достойной целью жизни.

Мама недовольно морщила нос, когда я притаскивал домой горшки с зеленью. Ими была заставлена вся моя комната. Я любил  возиться с растениями – пересаживать, поливать, обрызгивать водой. Часами любовался листьями и почками, а бутонам – радовался, как королевским подаркам.

Но родители уговорили меня выучиться на юриста. Круговерть студенческого быта охладила мою любовь к флоре. К двадцати годам я сбился со счёта, скольким юным (и не очень) девам была подарена мною радость оргазма. Из задумчивого мальчика, наблюдающего растения, я превратился в мужчину, которому хочется очень многого –денег, женщин, успешной карьеры, путешествий... Я карабкался вверх, перестав замечать голубизну неба и лунный свет, шелестенье листьев под ногами и пенье птиц...

Я много думал о сексе. Увидев аппетитную женщину, я предвкушал половой акт с нею. Взаимность не беспокоила меня.
Взять. Сделать мне подвластной.  Вот что было важно.
Мне казалось, что внутри меня есть тугая пружина, и это напряжение нельзя было насытить...

...ты подарила мне хилое маленькое растеньице в горшке.
Я весь вечер напролет смотрел на полупрозрачные слабые листья, тоскуя и томясь от нежности к росткам и крошечнымм бутонам...
И я вспомнил  - я же Ботаник! Как я мог забыть!

Какое все-таки счастье – быть Ботаником...