DL

Феррис Джульетта
Когда пустота начинает уже душить, Лис начинает рассказ
И отстраненный Джей будто слышит ее в первый раз.
Лис запинается,часто дышит, в руках полупустой бокал вина
Потом она замолкает и смотрит Джею в глаза: «Прости это моя вина»

Он нервно смеется, давится болью застрявшей в горле уже давно.
Люди прощают измены по глупости или в сопливом кино.
Как бы Джей хотел ей сказать: «Я не чувствую ничего, мне все равно,
Мне совсем не больно, я догадывался уж давно» Но мешает это проклятое НО.

Лис мысленно собирает вещи, ей проще уйти чем жить рядом с ним.
Она чувствует свою вину, но Джей никогда не был ею любим.
Ее будущий бывший муж еле сдерживает безнадежный крик
Был секунуду назад молодой, а теперь лишь печальный старик.
   Вмиг.

Через пару лет Лиззи снова замужем, двое детей и черный кот.
Джей много пьет и курит, дожен своему соседу баксов восемьсот.
Она с трудом вспомнила его адрес, он легко назовет цвет глаз ее и волос.
У нее жизнь как зебра, у него чисто черная без белых полос.

Они однажды встречаются у реки. «Лиз...»-начинает он,
Но она обрывает его грубым равнодушным кивком.
С его губ срывается жалобный стон, у нее в горле ком
«Я наверно ошибся» по дороге домой он покупает дешевый ром.

Когда она попадает в больницу, его долго не пускают врачи.
«Она все равно без сознания,хоть говори, хоть пляши, хоть стучи»
Он приносит цветы, ставит букет на стол. Сам не зная зачем пришел
Гладя ее по руке он шепчет: «А я вот любовь свою не нашел»

Когда любимая солнцем Лиз умирает, Джей стонет как раненый пес
Смерти лучшей на планете женщины мужчина просто не перенес.
У его бывших друзей и коллег по коже прошелся мороз.
Все спрашивали «Вы всерьез?»

Он умер, но никто не принес ему на могилу кровавых роз.
Не было даже слез.
Больше горечи испытали люди даже если бы умер дворовый пес.

Эта история никогда не найдет начала и конца.
Любовь зла, а за окном зима
Простите, не хочу становится твоим Джеем навсегда
Скажи мне ДА.