жить в 70-е

Владимир Болточу
Я всегда хотел жить в 70-е, грезил теми временами.
Я хотел быть там , глядел по телику на Аббу ,Барри Уайта и Би Джиз у отца на пластинках , на Траволту ( а может это был танцор диско в кинотеатре ?) , макси юбки , туфли на платформе,брюки- клёш и представлял , как круто бы было жить тогда .
Я представлял рядом пеструю мамзель с сине-зелеными тенями на веках , яркими румянами и блестках.
_________

Рядом со мной тогда был постмодерн 90-х и начинающийся оперяться глобализм интернета , хардкорные панки под героином , подвальный секс и качалка там же ,блатующая школота, Продиджи , Бисти бойс , Рейдж эгейнст ве машин , суицидник Курт Кобейн будоражили меня и одновременно погружали в депрессон .
Я часто ходил в рваной майке с черепами, клетчатой зеленой рубахе , обшарпанных ботинках Гриндерс с титановыми носами .Тогда я не мыслил себя без марихуаны.
___________________
Люди всегда идеализировали, хотели , представляли себя там ,где хотели бы жить и где им было бы кайфово , уютно. Есть ли то место , то время , где бы вы чувствовали себя , как дома ?