По утрам

Эн Наталья
А может, закурить…  Как в кино … Буду сидеть с огромными грустными глазами, красивая, и задумчиво выпускать горький дым из пухлых накрашенных губ…
Не хватает как-то ярких моментов в жизни… На работе – работа, дома – работа и неинтересные «одноклассники».  И все.
Пожалуй, закурю! Хотя не поможет. Ничего не поможет…
7.45 утра, понедельник. Звонит будильник. 7.50, 7.55, 08.00, 08.08, 08.15, 08.25… Ну, дальше некуда: в  9 я должна уже быть серьезным работником с умны видом и с бейджиком…  8.45!  Как хорошо жить рядом с работой, да и 5-10 минут -  не опоздание…
Как-то изо дня в день неправильно начинается утро – без улыбки, только одни претензии к жизни. Холодно… лифт не едет… бабки соседки с пустыми ведрами… бездомные собаки с лишаями… этот вечный красный свет на светофоре… скользкая лестница… ничего нельзя найти в сумке…где ключи… выключила ли я газ, утюг, чайник… закрыла ли дверь… Каждое утро. Не накрашенная, уже уставшая, раздраженная, не выспавшаяся…
Рабочий день трудный, утомительный и неинтересный. В перерыве на обед пошлые шутки и разговоры ни о чем. Сверхурочные полтора часа. И наконец-то дома! Приготовить еду, вымыть посуду, социальные сети, где уже никто мне не пишет, и бессонница до 3 ночи.
7.45 утра вторник… Сегодня нельзя опаздывать! 09.00 Как?!!!! Светофор еще более долгий, ключи забыла… Неискреннее «доброе утро» руководства…И опять по кругу.
А так хочется начать утро с хорошего настроения, ароматного кофе, с яркого солнца и приятной музыки. И идти по улице, рассматривая небо и прохожих, и улыбаться. После какого-нибудь красивого и яркого сна, в котором ты влюбилась, по-настоящему, сильно, как ты и мечтала в романтической юности. И теперь в каждом прохожем ты ищешь те глаза, голубые, которые смотрели тебе в самое сердце... Ищешь тот силуэт, за которым ты бежала изо всех сил по каким-то знакомым, но забытым улицам …  И еще губы помнят его нежный поцелуй, его тепло…  Так не хотелось просыпаться, потому что во сне вдруг поверилось в судьбу и любовь, забылись эти скучные одинаковые будни. И это влюбленное настроение преображает отношение к жизни, появляется предвкушение какой-то приятной встречи…
Я верю снам. Однажды, несколько лет назад, мне приснился этот молодой парень с голубыми глазами, худой и высокий, брюнет, в джинсах. Вокруг гудели машины, был летний вечер. Его ладони коснулись моего лица, он поцеловал меня и обнял, на прощание… В его объятиях было так уютно, спокойно и тепло… Но он исчез. Я искала его, бегая по улицам города, не веря, что потеряла навсегда. На трамвайной остановке я увидела похожий силуэт, и только захотела к нему подойти, как зазвенел будильник, и я проснулась…
Какой-то странный закон жизни: будильник всегда звонит на самом интересном моменте во сне. Так что я до сих пор не знаю, кто стоял на трамвайной остановке.
Это был давно, и такие сны мне больше не снились. Снились другие: интересные, символичные, странные, страшные, веселые, музыкальные… Я люблю смотреть сны.
...