8. Голодный лес

Эйрэна
  Начало:

  http://www.proza.ru/2015/05/02/1021

  Предыдущая глава:

  http://www.proza.ru/2015/05/07/324


  За владениями лимнады Мирты начинался лес. Клубок понёсся было сначала со скоростью теннисного мячика, отбитого ракеткой, но притормозил и исправно покатился медленно и печально, услышав окрик Леоны:
- Куда прёшь, ёж без иголок! Я тебе что, электровеник! На пожар, что ли, спешим!
  Скрип, видя такое дело, давно принял вид небольшого компактного брёвнышка, и катился себе, не разбирая дороги. А что ему её разбирать, он же не строитель-дорожник, и не демонстрант, чтобы брусчатку выламывать! Тем более, и не дорога вовсе, а так, тропинка протоптанная. Кстати, где-то под облаками летела Чара, иногда покаркивая, исправно работая "шестёркой" для Трикстера.

  Клубок подкатился к самому лесу, и приостановился, как бы раздумывая. Он даже откатился было назад, но опять вернулся, как бы обречённо следуя намеченному пути. Леона со Скрипом вошли в лес следом. Лес был как лес, обычный. Но что-то витало в воздухе, какое-то неясное чувство тревоги овладело Леоной, а Скрип вновь обрёл "руконогий" облик. В голове у Леоны крутилась песенка, непонятно откуда возникшая в памяти:

  А дубы-колдуны
  Что-то шепчут в тумане.
  У поганых болот
  Чьи-то тени встают...

  В лесу с каждым шагом делалось темнее, деревья были всё выше, простирая лапы-ветви во все стороны, и закрывая кроной небосвод. Стало непонятно, день сейчас, или вечер. Клубок белым пятнышком показывал дорогу, и Леона со Скрипом следовали за ним, ломясь через запутанные ветви и заросли кустарника. Выкатившись на небольшую полянку, клубок застыл. Дальше творилось невообразимое. Лес жил! Всё, что росло там, было живым и наводящим ужас.

  Деревья двигались, растения ползли стеблями-щупальцами, раскрывая хищные пасти-челюсти в поисках добычи. На фоне коричнево-тёмно-зелёной массы живой растительности выделялись особо устрашающие, от которых даже Скрип попятился. Навстречу Леоне и Скрипу полз гигантский траверсер* - растение, похожее на паука. С другой стороны подбирались на трёх корнях-ногах триффиды** – трёхметровые полуразумные обладатели ядовитого жала. Они ориентировались по звуку, не видя добычу, но слыша каждый шорох. Зубастые пни подбирались бочком, гигантская росянка шевелила волосками, покрытыми прозрачной слизью, собранными ощетинившейся розеткой, венерина мухоловка метрового диаметра хлопала листьями-ловушками с острыми иглами. Подсолнух с голубыми лепестками и красными, пылающими семенами, посылал электрические разряды широкими листьями, а нечто бесформенное, цвета бледной поганки, ползло по земле в направлении путников, периодически булькая и вытягивая глаза-антенны из разных частей "тела".

  Леона со Скрипом пятились назад, обречённо осознавая, что быть им в меню тем, что называется "борщ и второе", и компотом в придачу. Клубок, тем не менее, оставался посредине поляны, и как ни странно, упругие стебли-щупальца его огибали, а щёлкающие челюсти захлопывались  в метровой близости.  Вдруг он засветился ярко, как звезда на небе, а может и как прожектор маяка, что шлёт сигналы кораблям в море. Белый луч пронзил сумерки и густые сплетения живой хищной растительности.
 Будто на зов клубка, откуда-то сверху послышалось карканье.
- Чара! Эй, улетай, сожрут, и панциря не оставят! – закричала Леона вверх.
  Но это был другой звук. Работающие двигатели заглушили  чавканье и скрежет наступающих растений-хищников. Над лесом завис дирижабль. Леона задрала голову вверх, и увидела, как в днище открылся люк, и оттуда опустилась небольшая площадка с бортиком по кругу. Она приземлилась у ног Леоны, будто приглашая. Клубок тут же закатился на неё, и Леона, дёрнув Скрипа, прыгнула следом, уворачиваясь от электрического разряда подсолнуха, и рубанув протянувшееся к ней щупальце острой шпагой. Площадка уверенно поднималась вверх, унося от голодной биомассы деликатес. На борту дирижабля красовалась буква "Т" весьма внушительного размера.

  Путники оказались внутри дирижабля, и люк под ними тотчас задвинулся. Они почувствовали плавное движение, и поняли, что улетают прочь от леса ужасов. Но вот куда? Рядом не было абсолютно никого, чтобы спросить, где они и куда направляются. Леона с беспокойством осмотрела помещение, в котором они оказались.
  Ничего лишнего, вполне аскетическая обстановка – мягкий угловой диван белого цвета, столик из прочного прозрачного стекла, привинченный к полу.  Белый квадратный ящик у дивана открылся, и из него выдвинулся поднос с корзинкой ароматных, тёплых булочек, кувшином молока и аккуратной горелой деревяшкой.
- Шашлычок! Ммм! Обожаю! – облизнулся Скрип и с удовольствием накинулся на угощение. Леона не стала отставать от него, и впилась зубами в булочку из цельной пшеницы с добавлением пяти злаков, отрубей, орехов, низкокалорийными и без консервантов, но с углеводами.
- Ничего так, резиновенько! – пожала она плечами и отпила молоко. – Хоть молоко нормальное, не однопроцентное, пить можно!
  После лёгкого перекуса Леона и Скрип приклеились носами к иллюминаторам. Правда, Скрипу нос очень мешал, поэтому он временно стал деревянной бочкой с огромными глазами.
- Это чтобы лучше видеть! – значительно произнёс он.

  Внизу, из круглых окошек, видна была поверхность Перепутья. Ужасный голодный лес с растениями-хищниками скрылся за стеной тумана, и Леона успела увидеть краешек болота Мирты. Дальше пролетели они к Дрим-форо, облетев огромный город по дуге. Впереди маячили горы. Горная гряда с острыми пиками, подпирающими небо, была покрыта снегом, сахарно поблёскивающим в лучах солнца. Туда и направлялся дирижабль, плавно и быстро двигаясь вперёд. А клубок неподвижно лежал под стеклянным столиком – прикинулся ветошью, и не отсвечивал...


*Траверсер – растение-паук из книги Брайана Олдисса "Долгие сумерки Земли".
**Триффиды – хищные растения из книги Джона Уиндема "День триффидов".


  Продолжение:

  http://www.proza.ru/2015/05/09/1316
------------------------------------------------

  Иллюстрация из Интернета...