Только до утра

Арина Единственная
Вьюга колдует, за
шторами тьма,
Двеpи закрыв на
засов
Мы от разлуки
сходили с ума
В эти шестнадцать
часов.
Ветка березы дрожит
за окном,
Словно душа, точь в
точь,
Я так боялся тебя
потерять
В самую долгую
ночь.
Ветка березы дрожит
за окном,
Словно душа, точь в
точь,
Я так боялся тебя
потерять
В самую долгую
ночь.

Самая долгая ночь
Нас разлучила с
тобой,
Самая долгая ночь
Вдруг обернулась
бедой.
Жаль мне мечту о
былом,
Ветер унес ее
прочь,
А до утра за
прозрачным стеклом
Самая долгая ночь.

Все как всегда, за
восходом закат,
Солнце сменяет
луна,
Но понапрасну в
заснеженный сад
Свет проливает она.
День наступивший
пройдет сквозь
года,
Мне не сумеет
помочь.
Знаю, тебя не
вернет никогда
Самая долгая ночь.

Самая долгая ночь
Нас разлучила с
тобой,
Самая долгая ночь
Вдруг обернулась
бедой.
Жаль мне мечту о
былом,
Ветер унес ее
прочь,
А до утра за
прозрачным стеклом
Самая долгая ночь.

Самая долгая ночь
Нас разлучила с
тобой,
Самая долгая ночь
Вдруг обернулась
бедой.
Жаль мне мечту о
былом,
Ветер унес ее
прочь,
А до утра за
прозрачным стеклом
Самая долгая ночь.
Жаль мне мечту о
былом,
Ветер унес ее
прочь,
А до утра за
прозрачным стеклом
Самая долгая ночь.







Моей бабушке Александре и дедушке Ивану посвящается.


Мои дорогие мои любимые.
С бабушкой я прожила вместе 42 года.Она жила с нами Я дочь ее  и Ивана дочери Галины Ирина.
Александра и Иван полюбили друг друга когда им было 16 лет.Они жили в деревне Оба из бедных семей и оба  из семей ссыльных Семью бабушки  ее мать Ульяну с мужем выслали  из Украины за участи в бунте ротив царя Бабушка ролдилась уже здесь в 1909 году в степях Оренбуржья в ссылке.
А Иван тоже из ссыльной семьи но его семью выслали из Польши он тоже украинец.
Своего первого ребенка бабушка рожала дома в 16 лет в 1925 году.Потом она родила и других детей. Всего их родилось в разные годы семь дочери и сыновья Но выжила только моя мать Галина.Она 1933 года рождения.
Еще до войны ИВАН И АЛЕКСАНДРА РАЗОШЛИСЬ  еЙ СКАЗАЛИ ЧТО ОН ЕЙ ИЗМЕНЯЛ С СЕКретаршей своей Это была ложь но бабушка отчего то поверила этой лжи и рассталась с мужем.  развода не было они просто расстались официально она оставалась его женой.Он помаялся один и сошелся тоже неофициально  чтобы не быть одиноким с этой же секретаршей. А бабушка ему назло стала жить гражданским браком  с  директором  завода и там родился ГЕННАДИЙ СЫН БАБУШКИ И гРИГОРИЯ ДИРЕКТОРА ЗАВОДА
Григория бабушка не любила
оНА ЛЮБИЛА ИВАНА и очень страдала без него

И тут началась война

На момент начала война моей матери было 8 лет.Ее брату Гене 3 года.
на войну ушли оба мужа бабушки и второй Григорий и первый Иван Григорий погиб сразу
А Иван прошел всю войну и 7 мая бабушка получила похоронку на него как его официальная жена До это он писал ей с фронта что любит только ее и вернется к ней и дочке живым ради этой любви.
Не вернулся.Якобы умер от ран 7 мая 1945 года в госпитале в ПОЛЬШЕ.
Бабушка  очень страдала растила двоих детей и все ждала и ждала
ждала своего Ивана надеялась что он вернется через 10 через 20 через 30 через 40 лет она все ждала его не веря в его смерть  и ждала старилась и ждала
Став взрослой я сказала бабушке
-Знаешь ты ведь не видела его мертвым не верь он не умер. мало ли кто тебе что наврал той бумажкой похоронкой совки ведь врали постоянно
Она сказала
-знаю и не верю.
Замуж бабушка больше не вышла
и 51 год!!!она ждала своего иВАНА ЖИВЫМ С ВОЙНЫ!!!
нЕ дождалась в 1996 году она покинула нас.Ушла к своему Ивану.
А моя мать Галина плакала за своим папой Иваном даже будучи 63х летней Плакала и повторяла папа папочка ну где же ты

Я не могла смотреть на эти муки самых близких мне женщин матери и бабушки
Я став зрелой стала сенсом и  оказалась я ясновидящей и поехала в ПОЛЬШУ я БЫЛА ТАМ ГДЕ ЯКОБЫ УМЕР ИВАН И НЕ НАШЛА ТАМ СЛЕДы ЕГО смерти
Вернувшись назад я сказала тогда еще живой бабушке
-Знаешь его там нет ни в той братской могиле ни в Польше Я не считала его присутствие там он там и не был никогда......

Недаром французы знают и говорят истину ШЕРШЕ ЛЯ Фамм
То есть в любой беде виновата баба
ночная кукушка которая манипулирует мужиком своим мужем любовником или сожителем обремененным военной властью
Сущность  ВОЙНА тоже  бабского рода
Это любая жена любого министра обороны Или любовница
Именно эта тварь манипулируя министром обороны или президентом НАЧИНАЕТ  войну и врет что солдаты там погибали
Любая война это только ЛОЖЬ самки твари лживой  твари ада
Ей нужна война она не жалеет никого
Она сама  сущность ВОЙНА

и когда то надо было ее наказать не бабушке не родителям  так нам ее внукам и их детям

смотрите мои дорогие бабушка и дедушка Александра и Иван!!!
Внимательно смотрите где бы вы ни были - на это фото вверху
Вот она эта тварь ВОЙНА
мы ваши внуки нашли ее и она наказана свыше
вот  та которая разлучила вас и вашу любовь превратила в беду
Вот эта самая долгая ночь за окном
но она закончена
Победить в драке- войне это не победа
Победа  истинная не дать Начаться  ВОйне
именно эта победа СЕГОДНЯ 8 мая 2015 года

и она война  НАКОНЕЦ ТО НАКАЗАНА за все
за ложь войны за ложь победы  в ней за ложь смерти Ивана и Александры   
за все наказана эта тварь сущность ВОЙНА. и сущность смерть
Война это ночь
самая долгая ночь которая разлучала любящие сердца которая врала о смерти
Но она только до утра
и утро настало  сегодня

Это утро БЕЗ ВОЙНЫ