Что я могу тебе сказать? 2015 г

Дарья Шевцова
ЧТО Я МОГУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ? 2015 г.

Что я могу тебе сказать, мой друг непрошеной любви.
Мне нелегко сейчас принять боль поражения без борьбы!
Сокрытой горести разлука уже не ранит расстоянием...
И я не ожидаю стука... Не покоренная страданием !

Смотрю в окно на дождь, что в свете льется
Из теплых майских солнечных лучей.
На лучшее надежда остается,
Что счастье не забудет в беге дней

Прийти, коснувшись нежно осторожно
И жизнь всю кардинально поменять!
Я знаю что возможно, только сложно...
Судьбу в огромном мире повстречать.

Но чтобы без предательств и обмана!
Рассвет из чувств в ладонях сохранить.
Запутанная мыслями тумана -
Тень прошлого, как лист испепелить!

Что я могу тебе сказать, мой друг непрошеной любви ?
Так далеко сейчас плывут в открытых водах корабли,
Чтоб несомненно возвратиться и, берега собой обнять!
А мы свободные... Как птицы... Всю мудрость истины понять.