Часть 2. Это конец... Глава 7. Возможно это конец

Рэй Саманта
-Маккензи, поднимайся!- трясёт меня за плечо Фил.
Так начинается мой первый день каникул. Спасибо, Господи!
-Какого чёрта, Фил? Сегодня начинаются каникулы, мне никуда не надо. В чём дело?
-Ты забыла? Сегодня на неделю мы едем к мистеру Бомеру.
-Ты разве говорил мне?- говорю я, чуть приподнимаясь и облокачиваясь о спинку кровати.
-Да. Перед нашим приездом сюда я тебе сказал. Так что иди принимай душ, одевайся и собирай вещи. Скоро выезжаем.-Фил вышел из моей комнаты, захлопывая дверь.
Чёрт! Как же я могла забыть? Я быстро вскакиваю и бегу в ванную. Не смотрясь в зеркало, я бегу под душ. Быстро намыливаю голову, одновременно с этим я чищу зубы. Совсем никуда не успеваю.
Выбежав из душа, я начала бегать по комнате, собирав вещи в огромную сумку. Этот мистер Бомер очень влиятельный человек. По моему босс босса Фила. Нелегальный бизнес, повсюду свои люди. Огромные виллы, квартиры в центре огромных мегаполисов, яхты, дорогие машины, красивые женщины. Все это есть у Тома Бомера. А также у него есть самый настоящий урод, тупой сынишка- Коди "Белый медведь" Бомер. Редкостный ублюдок. Пытался пристать ко мне на какой-то вечеринке по поводу Рождества у Фила на работе. Я в тот день чуть не избила его, спасибо Бобу, который вовремя пришёл к курилке.
Наверное, мы едем в дом у берегов Джексонвилла, где и состоится вечер в честь дня рождения босса босса Фила.
Целую неделю там жить... И что я скажу друзьям?
Надо срочно позвонить!
В поисках телефона, я чуть не разгромила какую-то вазу и рамки с фотографиями. Оказалось, что телефон лежал у прикроватной тумбочки. Круто! На дисплее высветилось сообщение от миссис Питерсон
М.Пи: Когда ты сможешь встретиться со своей сестрой?
Я: Если только на выходных. И то не знаю.
М.Пи: Почему так поздно? Ты куда-то уезжаешь?
Я:Да. Совсем забыла, что отец говорил про недельный отдых.
М.Пи: Хорошо. На следующий урок химии я приведу твою сестру.
Я: Договорились.
М.Пи: Удачных выходных, Маккензи. И да. Будь осторожна.
Я: Спасибо, миссис Пи. И вам :)
Я скоро увижу сестренку! Наконец то. Интересно, как она выглядит? Прерывает меня звонок на телефон. Это Тами
-Доброе утро, Мак.
-Привет. Ты что-то хотела?
-Да.. Послушай. Ты занята сегодня вечером? Просто мы с Джоу хотели в клуб пойти, но нам одним скучно, хотели с тобой. Ну что?-чувствую, что Тами очень волнуется.
-Я бы с радостью, правда. Но я уезжаю сегодня на целую неделю.
-Ооох. Далеко?-разочарованно говорит Тами.
- В Джексонвилл.
-Далековато. А зачем?
-Да мы с отцом... решили отдохнуть еще на той неделе, но у меня все как-то вылетело из головы. Сама понимаешь Бал, экзамены..-НЕНАВИЖУ ВРАТЬ!
-Да, да, я понимаю. А Шон уже знает?
-Нет, я как раз хотела вам позвонить и все объяснить.
-Ладно. Не буду тебя отвлекать
-Спасибо. Удачных выходных, Тами-цлыбаюсь
-И тебе.
Наш звонок на этом закончился. Как я ненавижу врать! Господи! Но и правду нельзя сказать-неправильно поймут. А этого мне совсем не хочется. Я решаюсь позвонить Шону.
Раз телефон отключен. Два отключен. На третий раз перевели меня на голосовую почту. Я всё объяснила парню и с большими чемоданами и рюкзаком на спине спустилась вниз.
-Уже готова, Маккензи?-поинтересовался Фил, одетый в обычные длинные шорты и рубашку поло.
-Да.
-Отлично. Давай помогу.
Фил подбежал ко мне и забрал чемоданы. В свои 35 лет Фил выглядит невероятно. Я это уже говорила?
Мы выходим на улицу. На улице, по сравнению со вчерашней погодой, было солнечно, около двадцати градусов. И очень жарко. У дорожки стоит Филова тачка- BMW M4. Она мне нравится.
-Если хочешь-начал говорить отец, когда мы садились в машину- можем откинуть крышу.
-Было бы очень кстати.- сказала я с заднего сиденья.
-Готова к поездочке?- сказал Фил, прикурив сигарету.
-Еще как.
Фил резко выехал с дорожки и помчался в сторону Джексонвилла.
***
Почти через 3,5 часа мы добрались до Джексонвилла- самом большом по площади в США. Мы проезжаем по огромному мосту-Jacksonville's Main Street Bridge, который является одним из символов города. Множество небоскрёбов, которые не превышают и 45 этажа. Вот и фонтан дружбы, в котором плескаются дети. Улыбчивые прохожие весело улыбаются мне, приветствуя нас.
Мы проезжаем набережную. Чистый лазурный берег  встречает нас яркими бликами. У берега стоят множество красивых и больших яхт. Все как и в последний мой приезд.
-У мистера Бомера юбилей в пятницу- резко прерывает молчание Фил- по этому мы приехали. Я решил, что будет неплохо, если мы отдохнем здесь неделю.-он смотрит в зеркало заднего зеркала и улыбается мне.
Мои волосы развиваются на ветру, ветер дует в лицо, освежает меня. При таких условиях мне не хочется думать, тем более отвечать.
-Почему молчишь?
-Я должна что-то ответить?- говорю я и смотрю на него во все то же зеркало.
-Хотя бы кивнуть. Как тебе идея?
-Мы ведь уже приехали, Фил- говорю я, одевая свои очки на голову.
-И что. Я спрашиваю твоё мнение.
-С каких пор?
-Хватит!-громко говорит "отец" и бьет руками по рулю.- Перестань. Ответь, на этот чёртов вопрос. Ты должна меня слушать, иначе я накажу тебя.- она поворачивается и зло смотрит на меня.
-Ладно. У меня только один вопрос. Там будет Боб?
Фил смеётся, громко и зловеще, но все же отвечает:
-Да. Но не волнуйся, он приедет со своей пассией. Думаю, на тебя у него не будет времени.
-Посмотрим.-говорю я, отворачиваясь от него и одевая очки.
Через несколько мгновений мы приезжаем к огромному особняку. Трёхэтажное белое здание, с гаражом и превосходной подъездной дорожкой. На третьем этаже окна от пола до потолка, а на крыше имеется небольшая беседка. Странно, не правда ли?
-Вот это хоромы- присвистнул Фил.-Каждый раз, как сюда приезжаем, у него что-то новое. Давай, выходи, Маккензи.
Я выпрыгиваю из машины (крыша BMW поднята) и иду к багажнику.
-Давайте я вам помогу, мэм.- говорит за моей спиной мужской голос. Я подпрыгиваю на месте и разворачиваюсь к голосу. На меня смотрит высокий бритый мужчина, в прекрасном чёрном костюме с тонким галстуком. Мышцы туго обтягивает льняная белая рубашка и пиджак. На вид ему лет 40. В ухе у него рация. Он, наверное, какой-нибудь охранник.
-Вы меня очень напугали.
-Извините меня.- расскаянно говорит мужчина.- Меня попросили вам помочь.
-Да? Это очень мило с вашей стороны, но..
-Здравствуй, Нейт.- говорит Фил, перебивая меня. Они жмут друг другу руки.
-Добрый день, мистер Армстерн. А я так понимаю, вы миссис Беннет, дочь мистера Армстерна?
-Да, Нейт. Можете звать меня Мак.
-Очень приятно.- говорит Нейт и берет из багажника наши сумки.- Идёмте в дом. Мистер Бомер вас уже ждёт.
Мы проходим в особняк.
Вау.
Просто нет слов. По бокам от двери стоят статуи греческих женщин, прямо перед глазами огромная лестница, с резными черными периллами, сделанная из белого мрамора, ведущая на второй и третий этажи. Пройдя чуть вперёд, видна гостиная, у дверей которой стоят все те же статуи. Внутри все очень дорогое. Огромная плазма, чёрный кожаный диван и такие же кресла, стеклянный журнальный столик, полки с книгами. На полу лежит паркет из тёмного дерева и шкура бурого медведяНа стенах висят картины, головы животный.
Ужас то какой!
На одной из стен я замечаю свою картину- поздний закат на северной набережной Northbank Riverwalk. Я в шоке.
-Маккензи. -говорит опять за моей спиной мужской голос. Но этот голос я узнаю- это Том Бомер. Я поворачиваюсь к нему и приветствую его своей улыбкой. Ему 45. У него полубритая голова, немного пухлый. Том стоит в белых льняных брюках и в белой майке-поло. На ногах обычные макасины.- Очень приятный сюрприз, дорогая. Не ожидал тебя здесь увидеть.
 -Здравствуйте, мистер Бомер.
-Твоя картина всё ещё висит здесь. Мне даже как-то жалко её снимать. Она как будто всегда здесь и висела с самой постройки.
-Мне очень приятно, сэр.- говорю я и снова улыбаюсь ему.
-А где же твой папаша?- говорит мужчина и подходит ко мне.Он берёт меня за руку и сажает на диван.
-Он, должно быть, с кем-то разговаривает.
-Я здесь, мистер Бомер.
-Фил!- говорит мужчина и подходит к "отцу". Они пожимают друг другу руки и Фил говорит:
-Я очень рад, что вы пригласили нас.
Очень рад? Я смотрю из-за спины Бомера на Фила и закатываю глаза, театрально поднимая бровь.
-Как же я мог про вас забыть? Вы- почётные гости здесь.
-Мы приехали первыми?
-О да. Можете располагаться.
-Спасибо!-кричу я, уже взбегая по лестнице на третий этаж. Забегаю в первую комнату и открываю рот.
Как же в ней красиво!
В глаза сразу бросаются стеклянные окна, на которых висят темные и светлые шторы.  Королевских размеров кровать, застеленная тёмно синими и голубыми атласными покрывалами и подушками , занимает стену с дверкой в ванную. Бежевые стены, на которых висят картины, паркет из светлого дерева с пушистым тёмно-синим ковром, большой шкаф во всю стену, сделанный из синего гладкого материала, красивый синий туалетный столик с огромным зеркалом. Здесь прекрасно. Лучи от солнца переливаются, и солнечные зайчики блестят на полу, отталкиваясь от гладких поверхностей мебели.
Я подбегаю к кровати, на ходу скидывая кеды, и начинаю прыгать на кровати, радуясь хорошей погоде в Джексонвилле.
Совсем как в детстве, я прыгаю и смеюсь, вспоминая совместные "свидания" со своим родным отцом. Наши починки старой и потрепанной серой "хонды", небольшие шутки над сестрой и мамой. Но после смерти мамы, все стало совсем не так. Уже не было ночных посиделок у костра в палатке за нашим домом, уже не было воскресных семейных ужинов. Были лишь миллионы пустых бутылок из под спиртных напиткой.
Веселье как рукой сняло.
Стук в дверь в комнату.
-Да?-крикнула я, присаживаясь на чуть тёплый атлас.
Дверь приоткрывается и в щёлке появляется голова Гриффина.
-Привет, мелкая.-говорит шатен и улыбается мне.
Гриффин красив. У него не очень длинные волосы, голубые глаза, высокий с рельефным телом и множеством татуировок. Он знакомый мистера Бомера. Ну как знакомый? Друг сына Бомера мистера «придурка-всех-времен» Белого Медведя Коди.
-Боже, Гриффин!- кричу громко я и встаю с кровати. Парень уже шире открывает дверь, заходит в мою комнату и раскрывает свои руки для объятий. Я подбегаю и крепко обнимаю Грифа.-Как я скучала!
-Я тоже, мелкая. Как ты?-Гриффин спрашивает от меня, отодвигаясь от меня, чтобы взглянуть на моё лицо.
-Все хорошо. Правда.-я улыбаюсь.
-Точно? Он пристает к тебе?
-Кто?-парень закатывает глаза.
-Мак, ты дурёха? Не прикидывайся. Фил.
-Ааа-протяжённо говорю я. Гриффин идет к моей кровати и сажает нас на неё.-Уже нет. Все нормально.
-Ты знаешь, что можешь мне все рассказать?
-Господи, я знаю, Гриф! Что ты пристал? У меня там Стив. О чём ты?
-Я все понимаю, Мак. Я скоро перееду в Таллахасси. Вместе с друзьями
-Да?-парень кивает и я снова набрасываюсь на него, повалив нас на кровать.-Как же здорово. Познакомишь с друзьями?
-А то..-он снимает моё тело с себя, поднимается и протягивает ко мне руки.- Идём.
-Прямо сейчас?
-Чего ждать?-я протягиваю шатену руки и он тащит меня к выходу.- Они на пляже.
-Эй-эй-эй!-кричу я, вырывая руку.- Я не в купальнике!
-Чёрт, Маккензи. Давай поторапливайся!- Гриффин посмотрел на меня и вышел.
Я на скорости света бегу к своей сумке и ищу свой зелёный купальник. Я его одеваю, а потом ещё быстрее одеваю вещи, которые были на мне несколько секунд назад. Благо я не беру с собой ничего, потому что дом мистера Бомера стоит на берегу Атлантического океана. Ну не совсем на берегу, а рядом.
Я выбегаю из своей комнаты и, перешагивая через несколько ступенек, бегу вниз.
-Ты куда-то собралась?-кричит Фил.
-Да. На пляж. пока.-я выбегаю из дома и сталкиваюсь с Гриффином.
-Ты быстро.
-А то. Веди меня к своим друзьям.
***
Чистый белый песок, темно-синие волны Атлантического океана и сотни людей с улыбками на лице встречает меня и Гриффина на нашем любимом пляже. Джексонвилл Бич-прекрасное место отдыха для всех людей. Яркое солнце греет меня, а шум моря так и манит купаться в теплой воде.
Гриффин кому-то помахал и показывает пальцем на нескольких парней. Все красивые, накаченные…сексуальные.
-Вот они.
-Ничего так, ребята.
Все бы ничего, пока я не замечаю Дина Картера-своего одноклассника. Обычный плейбой. Серьезно. Блондин с серыми глазами. Хоть ему и нет 18, у него уж есть татуировка во всю руку. У Дина есть ещё два брата-старший Дерек по-моему, а младшему 15, его зовут Джек и он учится в нашей школе. Он на секунду смотрим на меня, а потом как ни в чём не бывало машет мне.
-Ты знаешь Дина?-говорит удивленно Гриф.
-Сколько ему лет, Гриффин?-говорю я.
-Скоро 18… О чёрт!-Гриф пинает ногой песок.-Он твой одноклассник.
-Бинго.-говорю я чуть шёпотом и жестикулирую руками.
-Извини, Мак.
-Ой, да не переживай, у меня с ним хорошие отношения.
-Вы не?
-О МОЙ БОГ, ГРИФФИН!-кричу я толкая парня.- НЕТ! Мы просто дружим.
-Привет, Мак. Не знал, что ты будешь здесь. да еще и с Гриффином.-говорит Дин, обнимая по-дружески меня за плечи.
-Я тоже не ожидала, что ты будешь здесь. а где Джек?
-Он с отцом.
-Убери от нее руки!-веселым голосом сказал Гриффин, привлекая меня к его телу.
-Что за юная леди?-говорят других два парня. Один точная копия Дина. Он наверное и есть Дерек. Второй-какая-то темная личность. Брюнет с чёрными глазами. Но его тело великолепно! Прекрасный шоколадный загар, накаченные равномерные мышцы, тело не украшено татуировками.
-Это моя одноклассница, Маккензи.-говорит Дин, обнимая меня за плечи. Он посмотрел на Гриффина и показал ему язык.
-Маккезни?-говорит темный парень- Ты девушка Шона, не так ли?
Девушка? ДЕВУШКА? С какого? Мы даже не встречались. Только пару раз целовались. Пару раз чуть не довели друг друга до "крайней точки". Чёрт. Хорошо. Я буду его девушкой. Только я хотела это сказать, как Дина говорит.
-Вы знаете Шона?
-да, он..-не успевает договорить брюнет, как его перебивает Дерек
-Да что ты пристал, Эван? Тебя не волнует, что она просто стоит рядом с Гриффином? Он ее НЕ лапает, она его НЕ вылизывает? Тебя это не смущает, чувак?
-Ладно!-поднимет руки Эван в знак поражения.- Это меня тоже удивило.
-Вы так разговариваете, как будто меня нет!-говорит Гриф, подходя к парням.-Я между прочим все слышу.
-Я между прочим тоже!-кричу я.-Вы-неизвестные мне личности, говорите обо мне и Гриффине, даже не подозревая, что я могу вас стукнуть!
-Извините, мэм.-говорит Дерек,низко поклоняясь мне.- Я Дерек- брат этого мелкого идиота. А это-Эван, мой лучший друг.
-Привет.-говорит Эван и поднимает руку в приветливом жесте.
-Очень приятно. Мне сказали, что вы переезжаете в Таллахасси.
-Это так.-говорит Дерек.
-А кем вы работаете?
-Мы?-говорят Дерек, Эван и Гриффин в один голос.- В баре.
-В баре? Вы серьезно?
-А то!-говорит Эван.-  Я-бармен. Дерек и Гриффин-вышибалы.
-Ага.-говорит Дин.- они будут работать в Каттерст.
-Говорят, там круто.
-Мило. А это, случаем, не тот бар в котором работает Стив? И Ник? и это не бар отца Шона?
-Именно.-говорит Гриффин.-Нам сказали что нужна помощь бармену и новые вышибалы. И да. Это бар Пола Вайлета. И нет. Стива увольнять не будут.
-Слава Богу!
-Эй идиоты!-кричит Эван двум парням стоящим на пирсе.- Идите сюда!
-Отвали!-кричит отдаленный голос.
-Кто это?-говорю я.
-Это наши друзья.-говорит Эван.-Они хотят попрыгать с пирса так пускай прыгают. Идём поплаваем.
Я все также иду с Дином. Снимаю с себя футболку и шорты за тем-сандали.
-Классная татуировка.-Говорит Дерек.
-Спасибо.-улыбаясь говорю я.
-Что она означает?
-Numquam scire. Это латынь.(татуировка находится чуть ниже основания шеи.)
-Как это переводится?
-Никогда не знаешь.- я взыхаю и качаю головой
-Она что-то значит для тебя, не так ли?
-Да.. Такая же татуировка есть у моей сестры.
Дерек просто кивает и улыбается мне.
-Идите уже сюда!-кричит Гриффин.-Вода очень теплая.
Мы подходим к воде и я ощущаю чуть теплые океанские волны на своих стопах. Захожу все глубже и глубже а потом-ныряю ко дну теплой воды.
Под водой тихо и красиво. Морской песок нежный, в нем находятся небольшие морские камушки. Так и хочется остаться на дне океана и лежать, слушая тишину. Легкие начали гореть, от нехватки воздуха, но я ещё не собираюсь выплывать наружу. Ко всем проблемам, окружающих меня и моих близких. Это совершенно не то, что хотели мои родители. Моя сестра.
Вся жизнь прокручивается в эти последние секунды, пока я под водой. Все моменты:хорошие и плохие, говорят о том, что я не зря терпела все то,что происходило со мной всю жизнь. Они говорят об обратном.
3..2...1
Я выныриваю.
После воды, солнце как будто стало греть намного сильнее. Ребята брызгаются, играются водой, как маленькие дети.
-Ты очень долго пробыла под водой-говорит Дин мне на ухо- Я волновался.
-Я так всегда долго под водой, Дин- говорю, выходя из воды, отжимая волосы и купальник.- Вот Гриффин уже привык и не волнуется за меня.
-Тогда ладно.
-Эй!-кричит Гриффин, выходя вместе со мной из воды-Я жрать хочу.
-Молодец, Гриф..-говорит Дерек. Все ребята вышли из воды и идут к своим вещам, лежащих на горячем песке. Мы одеваемся и идём вверх по пляжу к забегаловке у пляжа. Гриф снова обнимает меня за плечи, как Эван громко кричит:
-Мы идём есть! Вы с нами?
-Неа!-опять отвечает таинственный голос.-Мы позже.
-Окей.-говорит он голосу. Эван поворачивается к нам- Давайте съедим по фаст-фуду?
-Гриффину нужен целый слон, чтобы он смог наесться.-говорю я, смеясь.- А мне всего лишь бургер да картошку фри. Так нечестно.
-Все честно, малая. Я большой мужик, а ты-маленькая девочка с косичками. Пора это запомнить.
-Девочка? Я на тебя обиженна, мужик.-я отворачиваюсь от парня, скрещивая руки на груди.
-Хей! Я пошутил. Но ты и впрямь маленькая.
-По сравнению с вами-да.
-Перестаньте.-говорит Картер старший.- Идемте уже. А то есть всем хочется.
***
После сытного перекуса мы пошли опять на пляж. Эти "мужики" так громко ржали и орали в кафе, что нас чуть не выгнали, но мы сказали, что мистер Бомер их закроет навсегда. От нас отстали, даже дали по мороженому.
На пляже стало намного меньше народу, но молодёжь все ещё осталась. Осенние каникулы как никак.
-Ух ни хрена себе..-присвистнул Грифин, смотря через моё плечо. Дерек и Эван тоже туда смотрят. Мы с Дином переглянулись и посмотрели вдаль.
Передо мной оказались три девушки. Вроде как обычные, не считая того, что их волосы были РАЗНОЦВЕТНЫМИ.
Вы представляете? 
Девушка по середине была с зелёными волосами, слева от неё- с фиолетовыми, а справа от зелёноволосой- с синими.
ВАААУУУУ!
У каждой в тон цвету волос был купальник. Девушки до невозможности были красивы. Подождите.
Они одинаковые. Они что, сёстры? Видно, конечно, что девушка с синими волосами была старше двух других, но З.(зелёноволосая) и Ф.(фиолетоволосая) были одного возраста. Их различали только нос и структура лица. З.и С. были точной копией друг друга.
-Маккензи.-зовет меня Дин.- Пойдем познакомимся с ними?
-Оу.-говорю я, смотря на троих парней, все еще стоящих в ступоре.- Идём. Мне очень хочется посмотреть на лица этих идиотов, когда мы приведём их сюда.
Мы взялись за руки и побежали в сторону девушек. Они остановились, кинув свои вещи на песок. Мы воспользовались моментом и подошли к ним.
Как я  сказала, они были идентичны. Только З. была с ярко изумрудными глазами, как у меня( на ее глазах явно были надеты линзы), а С. и Ф.-с голубыми.
-Привет-сказали я и Дин
-Привет-отозвалась З.-Вы что-то хотели?
-Да-говорит Дин-Мы хотим с вами познакомиться, вы не против?
-Ой да ради бога-говорит Ф-Я-Хлоя, это две мои сводные сестры- Сара(зеленоволосая) и Саманта.
-Вы сводные сестры?-удивленно сказала я- Вы втроём очень похожи...
-Просто наши отцы-поясняет Сара, обводя пальцем вокруг себя и своих сестёр- были близнецами.
-Были?
-Да. Они погибли в автокатастрофе.
-Сожалеем.
-Ничего страшного-произносит Саманта- Мы уже привыкли. Тем более девочки не маленькие.
-Вы пара? Вы здесь живёте?-начала тараторить Хлоя, но её одёрнула Саманта
-ЧТОО?-громко сказали я и Дин. Мы переглянулись и засмеялись.
-Нет-сказал Дин- Мы одноклассники, приехавшие в Джексонвилл на отдых.
-Мы тоже. Откуда вы? И вы одни?-поинтересовалась Саманта
-Мы из Таллахасси. Как он, я не знаю, но я со своим отцом здесь.
-Мы тоже здесь с отцом.-говорит Дин
-А где вы живете?
-Я вооон в том доме-говорю я, тыкая пальцем на дом мистера Бомера.
-Ого.-присвистнула Сара-Мы в Regency Riverhront.
-Неплохо. Мы, кстати, тоже там живём. В том доме-сказал Дин, обращаясь ко мне. Я удивленно уставилась на парня, и он, в знак утверждения, кивнул мне.-А вы откуда, сестры?
-Мы из Орландо.-говорит Сара, но потом резко дергает рукой, показывай на кого-то за нашей спиной- Кто они?- Я и Дин поворачиваемся в сторону её руки и замечаем наших друзей, которые всё еще пялятся на нас. Заметив, что мы их запалили, они резко отворачиваются. Одновременно. С очень серьезными лицами.
-Это мой брат-говорит дин, показывая я Дерека- а это наши друзья-Гриффин и Эван.
-Они симпатичные-говорит Саманта- Особенно тот шатен с татуировкой во всю руку.
Я и Дин переглянулись и одновременно покачали головой, в знак отрицания и громко крикнули:
-НЕТ! ЭТО ПЛОХОЙ ВАРИАНТ!
-Почему?-обиженно сказала Саманта, выпятив свои пухлые розовые губки.
-Гриффин..-начала я-Ну Гриффин это Гриффин. Он...очень своеобразный. В смысле, что он.. очень... Как сказать то?-в надежде о помощи смотрю на Дина.
-Он очень пошлый. Очень очень. У него нет никаких ни правил ни этикета. Он просто ходячий..
-Секс.-договорил Гриф, подойдя к нам.-Какие вы красивые, дамы.-говорит Гриф, пошло смотря на Саманту. Очень пошло.
-Я не это хотел сказать.
-Мне плевать.-отмахивается шатен.-Как тебя зовут, сладкая?
-Саманта.-говорит синеволосая
-Я Гриффин.
-Оу. Нам уже про тебя многое рассказали мистер..?-говорит Сара строго смотря на парня
-Закаделли. Гриффин Закаделли.
-Иисусе, как совпало!-кричит Хлоя, но она быстро закрыла себе рот рукой
-ХЛОЯ!-крикнули ее сестры.
-Молчу молчу!
-Господи!-говорю я-Вы такие идиоты! Просто нет слов.
-Хэй!-бьет меня по-дружески по плечу Дерек. С другой стороны от нас встал Эван и также удивленно смотрит на меня, в ожидании ответа.-Почему это?
-Да потому что стоите и смотрите друг на друга, как на идиотов. Действуйте!
-Что действуйте?-проговорит мужской голос за моей спиной. Я поворачиваюсь и вижу Коди.
Большой Медведь похорошел. Он стал выше и накаченнее, блондинистые волосы свисали ему на глаза, из-за этого он постоянно поправлял волосы. Шоколадные глаза сверкали весельем, а алые губы сложились в великолепную улыбку. Коди-настоящий принц для принцессы.
-Маккензи? Ты приехала?-удивленно, чуть приподнимая оброви, говорит Медведь.
-О да, Коди.
-Ты прости меня-с сожалением в голосе произносит Коди.
Он извинился? КОДИ БОМЕР ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕДО МНОЙ? БЕЗ САРКАЗМА? Это что-то новенькое.
-Эм..-расстерянно говорю, теребя волосы.-К-конечно Коди.
-Иди обниму, мелкая!-говорит Коди, расскрывая свои руки для объятий.
Я удивленно подхожу к парню и крепко его обнимаю. Мы стоим так целую вечность, пока голос за нами не произносит:
-Я тоже хочу обниматься!-чуть прикрикивая сказал знакомы голос.  Я отстраняюсь от Коди и смотрю на этого человека.
Иисусе.
Это Шон.