Две стороны любви

Михаэль По
 Любовь это очень сильное и прекрасное  чувство, которым можно и сполна наградить и сильнейше ранить человека. Каждый живущий на этой планете хоть раз в жизни испытывал эти сильнейшие чувства, которые вскружат тебе голову , и ты становишься полостью под властью этих чар. И чем дольше ты находишься под ними, тем больше ты страдаешь   впоследствии.  Но бывает иначе .  Когда все заканчивается хорошо и эта пара живет вместе долгую и счастливую жизнь , но всегда будут и те люди которые упустили свою любовь и остались на всю оставшуюся жизнь одни . Они ежедневно поедают свой мозг мыслями о своей несчастной любви и ни кто не может им помочь в этой ситуации. Вообще любовь очень странная  штука ведь как ни крути , она будет приносить горе  какой то части населения. Из за любви к какому то человеку первый может совершать самые немыслимые поступки, которые  в обычной жизни он бы не совершил бы никогда   в жизни. Но именно эти самые немыслимые поступки  выявляют, по настоящему ли люди влюблены друг в друга или это все иллюзия. Бог Эрос и богиня Афродита периодически влезают в жизни людей что бы предостеречь людей от ни кому ненужных встреч и направляют на путь истинный  , но большинство поступков и решений зависит только от нас и не  от кого другого .  Ведь только от нас и нашего поведения зависит, будем ли мы счастливы и добьемся ли чего в этой жизни.
 За свою недолгую жизнь я уже понял, что любовь меня обходит стороной и на жизненном пути появляются люди, которые в скором времени предают тебя, и в трудной ситуации ты остаешься один . И ты сидишь в своем скрытом мире и вспоминаешь о своих лучших годах когда тебе все удавалось и люди были тебе рады. Ведь все начиналось иначе : все тебе улыбались , все хотели общаться и в один миг все разбилось на мельчайшие кусочки.  .  Все началось еще в первых классах школы . Я встретил девушку, которая оставила во мне очень хорошие впечатления и воспоминания на долгие года. Ее звали Саша.     Мне очень нравилась   Саша, и мы очень часто проводили вместе время. И так прошло еще два года. Мы играли , дурачились , но пришел конец  второго класса и стало очень грустно ведь совсем скоро не станет в моей жизни таких замечательных людей. Ту песню, которую играли на утреннике я, запомнил на всю жизнь и стараюсь ее реже включать, что бы меньше вспоминать о прошедших годах. Несмотря на , то что песню я ту больше не слушаю все равно было очень грустно и я   не мог с этим ничего поделать. Чем больше времени от расставания проходило, тем больше я начинал грустить. Дни пролетали и пролетали один за другим,  и вот прошло три года, и я перешел в еще одну школу. Только я зашел в класс на линейку сразу же увидел маленькую девочку с красивыми длинными белыми волосами .Она подбежала к учителю и передала ему очень красивые цветы.          Ее звали Яна Комаева . Первый год мы с ней почти не общались  , но потом прошел еще год и мы стали вместе ходить на различные кружки .Уже на  первых кружках мы стали очень тесно общаться. Она всегда могла рассмешить, рассказать какую не будь смешную историю и с ней не когда не было скучно . В классе мы общались меньше . Это все из за одноклассников мне просто не хотелось что бы они что то не то подумали. Когда мы были маленькими , у нас были и драки и ссоры. Непонятно из - за  чего ссорились и очень долго не мирились. Я понимаю, что в большинстве наших ссор виноват я и только сейчас спустя столько лет прошу у нее прощение за то, что делал. Если бы я был бы в то время по умнее я бы ни когда такого бы не допустил . Но все равно мы продолжали общаться. Мы ходили в школу , учили уроки , но не когда не забывали про общение. Мне кажется это единственный человек в школе , который меня понимал. И с каждым годом наше общение только крепло. Я поздравлял ее с днем рожденья и всеми другими праздниками. Приносил ей разные сладости и помогал , в чем только мог. Еще прошу прощение за то что  иногда обманывал тебя и не давал тебе того что ты иногда просила .Мы не когда не видели друг друга вместе , но относились друг к другу с нежностью и лаской. Да нам и не хотелось быть вместе. Нас устраивали и те отношения, которые были. В последние годы мы больше сблизились и отношения хоть как то сдвинулись. Я продолжал дружить , и общаться стало намного легче. Наступил восьмой класс, и мы стали ходить на соломку. Очень интересное дело, когда с тобой хорошие люди. Мы ходили туда два года каждую субботу и все время делали, что- то новое. В один момент учительница заметила что мне нравится Яна и сказала мне об этом. Сначала я не обратил  на ее слова  ни какого внимания , но потом понял что она мне всегда  нравилась только я не мог себе в этом признаться . Мне очень нравится и она и ее улыбка и все что с ней связано. Чем ближе подходило время к концу школы, тем больше мы стали видеться. Выпускной мы отметили вместе на Минском море. Было очень весело. Все чуть не оглохли  от петард, и было очень весело. После этого мы долгое время не общались и только к концу лета наше общение возобновилось. Мы стали ходить в кино с ней и ее подругой Катей. Катя кстати тоже очень хороший человек. Потом мы пошли к ней и Кате домой. И все обиды стали ускользать. Просто мы стали старше и перестали обижаться на мелочи . И вот мы уже на пороге десятого класса и мне дается еще два года что бы еще больше сойтись с Яной и что бы в будущем было не жалко прожитых в той школе лет.
Яна  я очень тебя люблю и готов делать все что ты захочешь . За эти годы я постараюсь сделать все возможное что бы ты была счастлива. И надеюсь, что за эти годы  за любовь к тебе ты тоже ответишь взаимностью своею любовью.И может в далеком будущем наши судьбы сольется воедино и мы будем жить вместе дружной большой семьей.