Глава 1. Катерина Кирова

Екатерина Папулова
Иногда нам всем нужен второй будильник. Иногда людям нужно больше одной попытки, чтобы сделать все правильно. Никто не рождается гением, гений – это не цель, а путь. И если ты ошибаешься, значит, твое желание быть кем-то должно быть чуточку сильнее. Просто смотри вперед и продолжай движение.
Когда многие средства лечения перепробованы, и ничего не помогает, это может означать только одно: ты, вероятнее всего, здоров. Единственное лечение для здоровых людей – вера в себя.
«Быть собой» - это каждый момент, в котором ты находишься, но меняешься в зависимости от того, куда следуешь. И все же остаешься сам собой. Как только начинаешь ценить свои границы, охранять их от чужого вмешательства и верить в свою целостность, ты становишься собой. Покой и решительность становятся спутниками тому, кто умеет принимать жизнь, как явления природы. И кто бы знал, сколько внутренней работы скрывается за внешней простотой!
Когда-то я не могла решиться даже выйти из дома, без уговоров о такой необходимости. И особенно трудно было решиться на что-то снова.
Потерпев фиаско в самом начале, без почвы под ногами, стольких усилий стоит научиться пользоваться крыльями! И все же приходится, ведь человек – это его вера, его крылья, его детские мечты и доверие жизни. Легко вывести: вера в себя – самостоятельный полет, освобождающий от земли. И если ты слишком много мечтаешь, улетая высоко, продолжай верить. Полюби свои недостатки, как себя самого: а вдруг это твои достоинства?

Глава 1. Катерина Кирова

Я сидела за ноутбуком в поисках чего-нибудь стоящего, чем бы мне действительно хотелось заниматься. Тернистые дороги образования окончательно убили во мне желание работать, а реальность призывала открыть глаза и найти источник дохода.
Как оказалось, к своим 23 я вообще не имела о работе, жизни и уж тем более о своей собственной персоне ни малейшего представления. Мне думалось, я буду крутым юристом, вкатывать миллионные иски и смогу засудить весь мир. Или же буду наимудрейшим судьей, которого ни один нарушитель не сможет обвести вокруг пальца, только с досадой говорить «Вот, черт, она как будто все знает!». И в каждой из этих картинок я снисходительно улыбалась, и была со всеми обходительна, чувствуя не просто свое превосходство, а практически божественную правоту.
О жизни я тоже мало задумывалась, оставаясь верной лозунгу «Больше думаешь – меньше получишь». Как ни странно, я не только не получала больше, а вообще получала не то, что хотела видеть в итоге. Каждый раз, успокаиваясь в новом тезисе о структуре жизни и вселенной, жизнь щелкала мне по носу и говорила, что я слишком мала.
Мое величество личность и вовсе выдавала порой такие выкрутасы, что мне оставалось только смотреть на них круглыми глазами в полнейшем шоке. Моими любимыми затычками были умения тушить в себе эмоции, как сигарету в ладошке, и становиться злобной стервой, как будто весь мир враг и настроен против меня. Так продолжалось долгое время. Я даже начала воспринимать эту часть как мою собственную личность, но взаимоотношениям двух Катерин нужно больше места, чем один абзац.
Зовут меня просто и литературно: Катерина Кирова. Катерина – в честь Островской Катерины из «Грозы». Кирова по отцу, хотя это формальность. К нынешнему моменту, у меня в моем багаже оказались два диплома об образовании, неудачный брак, несколько предложений о замужестве и куча нерешенных вопросов о смысле жизни.

Я росла в деревне, в окружении бабушки и дедушки с маминой стороны, они же баловали меня как могли. Бабушка выкраивала для меня деньги на новые туфельки, платья и юбочки, дедушка баловал своим вниманием, и этого было более чем достаточно. Матушка моя, разведясь после неудачного брака, долго приходила в себя, поэтому много мной не занималась, сконцентрировавшись на работе целиком и полностью.
Несмотря на нехватку материнской любви и ласки, росла я совершенно хорошенькой девочкой, солнечным зайчиком, выдумщицей и фантазеркой. Бабуля с дедулей не чаяли во мне души, девчонки во дворе завидовали, мальчишки считали за свою. А потом грянула школа, и началась самая настоящая ломка. Матушка пыталась сломить мое бездонное воображение, превратив меня в «настоящего человека», и, к сожалению, ей это удалось. Я ловко оперировала цифрами, могла бы дать фору любому в математике, но была совершенно несчастна над бесконечными тетрадками с вычислениями. Отдушиной мне оставалось мое творчество, самовыражение, и особенно правовые дисциплины. К окончанию школы я наконец-то взбунтовалась, заявив «буду юристом!», и маменька уже не посмела мне перечить. Так, Катерина Кирова встала на путь «крутого юриста» и пошла целенаправленно достигать задуманного.
Не скрою, отстаивание своей точки зрения приносило колоссальное удовольствие, как и копание в жизненных ситуациях, их правильное разрешение. Создавалось ощущение, будто мне что-то подвластно, я могу влиять на события. И все это было простой попыткой поступить правильно. Чтобы родня много не возмущалась, денег было предостаточно, а на мою собственную свободу никто не посягал. Пожалуй, мысль о том, чтобы стать свободной и взрослой стала на тот момент идеей-фикс.
Я почти уехала в другой город за желанным дипломом, когда, как гром среди ясного неба, случилась первая любовь. Совершенно не готовая, с мыслями о далеком будущем и грандиозными планами, я не знала, что делать. Он был в два раза старше и умнее, и все равно влюбился как мальчишка. Вообще, все подростковое существо в этом мире живет по законам «вопреки». И уж точно вопреки всем увещеваниям моей родни, я влюбилась в этого потрясающего человека.