Почему плачет небо. часть 2

Михаэль По
В первую очередь я решил посетить, конечно же, Румынию. Ведь именно там проживал знаменитый на весь мир граф Дракула. Он прославился тем, что пил кровь у людей. Он перевоплощался в летучую мышь и ночью нападал на людей. Так что, я не зря выбрал эту страну, ведь там сохранилось очень много старины, которая отображала весь этот ужас, который царил в этой стране в давние века. Приехав туда, я сразу же поехал в церковь, чтобы разгадать тайну о воде. Когда я подъехал к церкви, я увидел что в церковь была очень большая очередь, но людей туда не пускали, они просто стояли рядом и ничего не могли поделать. Я подошел к священнику, но он ничего не сказал и, опустив глаза к земле, ушел прочь. Я сразу же заподозрил что-то неладное и побежал за ним вслед. Потом о не выдержал и ответил, что сегодня ночью темные силы приходили к нему и забрали в свое царство всю его семью. Он очень переживал и не мог сдерживать слез. Бог на этот раз не смог справиться с Сатаной, и Сатана поработил душу и плоть этого священника. Священник больше ничего не мог сказать, потому что все, что он хотел сделать или сказать перекрывали злые силы. Тогда я пошел в другую церковь, но она вообще была на реставрации, и туда никого не пускали. Проехав по городу, я стал замечать ,что люди там ведут себя как-то не так, как обычные люди . Они были зомбированы и не могли ничего ответить. Они были полностью порабощены тьмой. Я, поехав ближайшую библиотеку, в которой хотел бы найти ответы на все интересующие меня вопросы. Эта библиотека отличалась от всех остальных. Она была очень большой и просторной. Она была выполнена в готическом стиле, и сверху на потолке с каждой стороны были сделаны разные фигуры, которые были похожи на ангелов и демонов. Они смотрели прямо на людей и выпивали из них душу, как бы зомбируя их и заставляя часами сидеть там. Вот неожиданно мне позвонил мой брат, он со слезами просил, чтобы я возвращался домой. Он говорил, что случилось что-то у них очень страшное, и он не знает, что и делать. Выслушав его, я, конечно, захотел вернуться домой, но пока я не мог этого сделать. Я был заинтересован открыть все загадки. Но выйдя из очередной церкви я увидел, как на меня направляется большое торнадо, которое забирает все себе, пропуская через свою воронку. Только я начал бежать яркий - свет впился в мои глаза. Я остановился, но видеть ничего уже не мог, кроме лика Иисуса.
Иисус сказал мне, что грядет большая опасность для меня и моих близких, и чтобы я быстрей уезжал домой. Больше мне он ничего не сказал, а просто растворился в пустоте. Опомнившись, я побежал в аэропорт, но неудача и там настигла меня. Мой самолет улетел, а следующий только через пару часов. Я купил билет на новый рейс и стал ждать . Пока ждал, ко мне подошел один человек. Не старый с виду и очень вежливый и красиво одетый. Он был одет в все черное. Его лицо было выкрашено все черным, и он смахивал на гота, но на спине его была прикреплена мантия, тоже из черного цвета, и он сказал, что он посланник с других миров. Он сказал, что он не бог и не дьявол, он что-то посередине между ними. Он выполняет приказы как одного, так и другого своего начальника. Он сказал мне шепотом, чтобы я сейчас улетел, а если не улечу, то сгорю заживо. Вот я увидел, что вдалеке уже виднелся мой самолет. Я обрадовался и, сев в самолет, улетел . Летя в самолете, я навсегда для себя решил, что больше никогда никуда не полечу. Что с меня хватит этих приключений. Но на этом мои приключения не закончились. Приехав домой, я увидел, что наш дом был разрушен . Я спросил у брата, что случилось, на что он мне ответил, что даже не знает, но видел каких-то людей в белых халатах, которые забирали с собой людей. Я очень устал после перелетов и просто не мог больше разговаривать. Я пошел и улегся спать. Только я стал засыпать, как меня стали поднимать вверх неземные силы. Поднявшись на облака, они меня отвели к Богу. Когда я подошел к Богу, я сразу же спросил у него один вопрос: почему плачет небо? Бог был чем-то огорчен и сначала отвернулся, но потом ответил:
- Хочешь узнать почему? Я тебе расскажу, но за это ты отдашь мне свою душу. Согласен?
Подумав я ответил: «Да ,согласен». Только перед моей смертью расскажи все и моему брату. Ведь он хотел первый узнать ответа.
- Хорошо. Я тебе расскажу. Вот видишь рядом с собой протекающую речку, она не простая. Она сотворена из ваших слез, и когда их накапливается слишком много, она выходит из берегов и выливается на вас. Вот и все. На вас капают с неба ваши же слезы .
Рассказав историю и объяснив ее моему брату, Бог забрал душу, но выполнил то, что обещал.
А вообще небо плачет из-за того, что мы неправильно живем и льем иногда слезы по пустякам, получая взамен те же самые слезы, но только с небес.