Почему плачет небо. часть 1

Михаэль По
Почему плачет небо? Спросил меня когда-то мой младший брат. В то время я не обратил должного внимания на его вопрос и просто сказал, чтобы он не говорил чепухи. Брат обиделся и убежал через открытую настежь дверь в свою комнату. А я продолжил делать свои дела, но весь вечер я думал об одном: почему плачет небо?. Я взрослый человек, но этот детский вопрос не вылетал у меня из головы. Я все думал и думал, а потом залез в интернет и стал искать ответ. Там я его не нашел, зато нашел список литературы, которая даст мне ответ. Уже было поздно, и я дождался утра и сразу же поехал в библиотеку. Когда я туда приехал, было очень рано, и мне пришлось еще подождать ее открытия. Когда я все же туда зашел меня сразу же загрузили тонной литературы по этой теме . Закончил искать информацию я только поздним вечером, тогда, когда уже никого не было в библиотеке, а из людей там оставался только сторож - мужчина лет пятидесяти с глубокой лысиной и говорящий все время сам с собой. Когда я к нему подошел, он жевал свой бутерброд и не очень был готов для общения. Но не найдя должной информации в библиотеке, я решил спросить этот вопрос у сторожа. Ведь он каждую ночь там бывает и, наверняка, прочитал там все и знает ответы на все вопросы. Когда я его спросил, старичок поморщился, а потом нехотя мне ответил. Он мне рассказал очень интересную историю, которую я расскажу сейчас вам:
Когда-то давно – давно в незапамятные часы, когда на земле всем управляли боги, жил один простой парень. Звали его Аргус . И в один день, когда боги попросили его засеять поле, он, подойдя к мешкам с зерном, увидел стоящие рядом большие кувшины, которые были настолько большие, что стоявший с ними человек еле дотягивался до середины кувшина. Ему запретили даже дотрагиваться до них, но, как говорится, то, что запрещено, притягивает больше наше внимание, чем что-либо остальное. Дотронувшись до одного из кувшинов, он случайно их сдвинул, и один кувшин разбился, упав с большой высоты прямо на камни. Из этого кувшина стала выливаться вода. Мужчина не знал, что и делать, ведь с кувшина вода полилась не маленькой струйкой, а по размерам была соотносима с большой рекой. Испугавшись, человек побежал к богам и рассказал, что с ним произошло. Выслушав, боги сказали, что это была не простая вода, а слезы с кровью злодеев и мучеников — людей, которые совершали злодеяния и людей, которые испытали большие муки . Рассказав это, боги отправили Аргуса с его семьей далеко за пределы их земли, а в наказание за содеянное, они собрали эту воду и стали проливать ее на людей с неба .
И до сих пор проливаются на нас эти слезы, напоминающие нам об ошибках, проделанных в прошлом. Вот такую историю мне рассказал этот старичок. Выйдя из библиотеки я все думал и думал о его истории. Она меня так затронула, что я придя домой, стал пристально всматриваться во всю воду, которая меня окружала. Ведь она была и в бутылках и в чайнике. И в кране. Я открыл кран и стал всматриваться в воду. На вид она была нормальной, а на вкус? На первый взгляд она мне показалась нормальной, но что-то подозрительное я все же ощущал. Мне захотелось проверить эту воду, и я понес ее в центр. Я знал откуда она к нам притекает в дома, но совсем не знал истории того места. Когда я ее отнес, мне сказали, что проверка ее может занять около дня, а может и более. Но я не расстроился, потому что знал, что дома меня ждут дела. Когда пришел домой, сразу же стал искать историю местности, куда впадала речка, из которой льется вода в наши дома. Оказалось все не просто. Оказывается, на этих местах было очень много различных сражений, которые заканчивались кровью. Так что, это место было полностью в крови, которая за столетия просто впиталась в землю, но это не значит, что эти события на том и закончились. Да, кровь впиталась в землю, но не будем забывать, что земля все впитывает, как губка - и хорошее и плохое. Так что, когда стала притекать на то место вода, крови там уже не было видно, но земля все помнит и не дает нам об этом забыть. Вот почему люди, которые набирают воду из этой речки, когда ее выпьют, чувствуют, что она соленая, ведь эту соль вода получила от крови и слез наших предков. Потом я стал искать про небо и нашел интересную одну историю про то, что небо плачет тогда, когда люди сделали какой-то проступок, и богам за них стыдно, и они за этих людей проливают свои слезы с помощью неба. Мне понравилась эта гипотеза, и я с чистой душой пошел в лабораторию. Ведь там было все готово . Я долго выслушивал профессора и пришел к такому выводу: мои находки были не напрасны: она и впрямь отличалась от других. И я решил поездить по разным странам и выяснить: так почему же плачет небо? И чем отличается вода в разных странах .