Моя школа

Михаэль По
Дорогая школа. Вот пришла пора прощаться. Прошло прекрасных одиннадцать лет. За эти годы произошло многое. Хорошее и не очень ,но все мы  все равно тебя любим и ценим.когда мыл маленьким думал что школа –это скучное место и не спешил туда идти но с временем стал более ценить ее.Начал ценить каждую минуту проведенную здесь. Начал ценить труд учителей, то как они с нами носились, учили, играли, давали советы, учили нас тому что нам  пригодится в будущем. Они заменяли нам родителей и мы сильно сблизились. В школе, ты не только учишься, но и приобретаешь друзей с которыми пройдешь через всю жизнь. Тех людей без которых ты просто не можешь жить, которые подскажут и помогут, поделятся советом и утешат.
    Я учился раньше в математической школе и прейдя сюда я был удивлен этой обстановкой, людьми которые ее посещали.В первый же год я подружился с Юрой
гЕрасименко. Я помню ,как мы часто творили разные прикольные вещи которые сейчас конечно врятле бы сделали. Так мы с ним и прошли через всю школу. Еще . когда я зашел в школу я увидел зауча по художественной части- Саковича Евгения Николаевича. Когда впервые увидел , подумал-что за неприятный старик? Но с временем мнение поменялось.У нас еще была очень интересная классная в это время-Ирина Ивановна. Она нас многому научила в начале школьного пути.Это замечательный человек.Было с ней всякое.И ругала и хвалила , но я ее запомнил очень положительно.ведь с  помощью ее я открыл в себе талант написания стихов.Мы отправляли их на разные конкурсы даже. Но это было очень давно . Сейчас я перешел на написание рассказов. Потом я еще очень хорошо помню первого историка-Валерия николаевича. На первых порах он был очень строг.Ставил в угол на весь урок если опоздал хотя бы на минуту.мы все его боялись , но потом полюбили, потому что он очень хорошо обьяснял предмет. Он был очень талантливым учителем каторый должен быть в каждой школе.Эти учителя уже не работают здесь но они внесли вклад в ее усовершенствование. Еще хорошие впечатления у меня вызвала учитель биологии- Елена Владимировна. Помню когда она пришла(а она работала ранее в школе для детей с проблемами зрения)она вызвала не самые лучшие впечатления.Она ругалась на всех, придиралась,но став классной она изменилась. Стала заботливой и нежной.Она может наругать , но делает это с любовью.Она нас образовывала. Хотела что бы мы духовно обогощались.Для этого водила нас на различные мероприятия. Еще большие впечатления на меня произвел физик-Роман Петрович. В первый же день я потерял планшет и искал по школе.Зойдя в его кабинет он на меня накричсал и выгнал.Планшет я нашел но обида на него не проходила.Так , с трудом и учился с ним вместе.Было разное, но я не злюсь на него , ведь знаю что он не просто так злится.скорее всего у него есть какие то проблемы и не нужно на него из за этого плохо относится.все равно спасибо ему.Еще помню наших художников.В первую очередь хочу вспомнить Юлюю валерьевну.Она была очень хороштим учителем и с ней я провел первые два года в этой школе. Это были самые хорошие годы. Я их помню очень хорошо.Я заходил к ней на дополнительные, учился рисовать.она очень добрый человек.Еще вспоминаю Ткаченко Елену владимировну. Это Очень опытный, талантливый художник.Она умеет вовлеч в рисунок , заинтересовать ребенка.а это не каждому  дано.Спасибо Михаилу Михайловичу.Это самый опытный и знаменитый художник.у него проходило и проходит множество  выставок, он выставляется в различных галереях мира.Он гений .Наш гений. Гений каторый все отдает своим ученикам.все силы он дает нам.С ним у меня самые теплые отношения.он понимает с полу слова. Спасибо вам.Никогда вас не забуду. Еще конечно нужно сказать проо одноклассников.Вы все  очень хорошие. Допустим-Женя Босяков. Мы с ним были не большие друзья, даже наобарот. Были противоречия .Мы часто вредили друг другу но на данный момент с ним у меня нормальные отношения.Он не плохой человек. Еще интересный человек Анна –Мария Шпунт. Она самый позитивный человек нашего класса. Она насыщает его чем то необьяснимым.я помню как она часто просто вскакивала и смеялась  просто так на весь класс.Кто то скажет-ненормальная.Согласен, но именно такой мне она нравится. Без нее класс был бы не тем. Еще такой же светлый человек-Люда Стетюкевич.С ней я не общался почти все время шклы . но сейчас мы дружим и она очень добрый и общительный человек.люда-ты очень талантливая, развивай свой талант и ты станешь потрясающим художником.мы поздно подружились , нол сейчас я без нее уже не могу.хлочется не прекращать общения даже после школы.Андрей, Руслан тоже хорошие.и дима.Они хорошие пацаны . с ними круто.еще есть у нас такой человек-Яна комаева.с этим человеком я провел больше всего времени.я помню как ранее тебя обижал, мы дрались , но сейчас мы стали взрослыми и я прошу у нее прощение. Мы с ней часто ходили вместе на дополнительные. Я это делал это специально так как мне нравилось быть с ней вместе.были и времена когда в течении полу года мы вообще не общались.было всякое.но сейчас мы гуляем. Ходим в гости, общаемся.И  это очень хорошо. Я думаю что мы продолжим общение и может что то и выльется из этого.еще вспомню влада Харланцева- были драки, мы с ним не общаемся почти, нео он очень умный и талантливый человек. Еще есть люди каторые с мной не учатся , но тоже  мне очень помогли и с ними у меня тоже очень хорошие отношения.Это Екатерина нестер ,ольга Гусева.Настя Жартун.Отдельный респект Кате Нестер ведь она так много для меня сделала. Были времена когда мы друг от друга отворачивались , но в общем она замечательная девочка.Она пазитивная и очень,очень смешная. Спасибо тебе-Мария Крючкова.Дорогая, благодаря  тебе не чувствовалось скучно.ты очень хорошая и добрая.всего тебе хорошего .с тобой я провел очень хорошие моменты моей жизни. Добра тебе и счастья.
     Школа проходит . но все вы останетесь в моем сердце. Последний день школы-это праздник с слезами на глазах. Сначало может и радостно, но все переосмыслив, понимаешь что радостного мало. Мы уйдем и не будем слышать звонки,крики малышей, любимых учителей. Спасибо вам что вы есть. В добрый путь!