Другая сторона. Часть 3 - После

Джейн Олд
На следующий день после вечеринки я отправилась к дому Кристен. Обычно мы встречались с ней по утрам около её дома и шли в университет. Несмотря на то, что совсем не спала этой ночью, я чувствовала себя нормально. Вчера я проводила подругу и медленно пошла к своему дому, хотя мне совершенно не хотелось идти туда. После того, как мы подружились  с Крис, я редко появлялась у себя дома. Мы много времени поводили вместе, много гуляли.
Я подошла к дому подруги, но меня никто не ждал. Я подумала , что Кристен ,скорее всего, проспала, поэтому опаздывает. Прошло около получаса, но подруги всё не было. Я стала беспокоиться, поэтому решила позвонить в дверь и узнать, где Крис.  Я постучала в дверь. Признаков того, что внутри кто-то есть, не было. Я постучала еще раз, но никто не открывал. Озадаченная происходящим, я пошла в университет одна. Пока шла, голову посещали нехорошие мысли. Где Крис?  Куда она могла пропасть? Что с ней случилось? Может, она одна ушла без меня на учебу? Или она заболела? Меня чуть не сбила машина, пока я шла, задумавшись. Придя в университет, первым делом посмотрела расписание группы Кристен. Поднялась на третий этаж, заглянула в аудиторию, где должно было проходить занятие группы подруги, но её там не было. Я решила, что после учебы обязательно еще раз схожу к Крис.
- Джейн, здравствуй, - это была мисс Браун. Она шла по коридору навстречу мне и улыбалась. Эта женщина улыбалась всегда. Я улыбнулась ей в ответ. Джейн, передай, пожалуйста, своей группе, что занятия сегодня отменяются.
-Хорошо,- я улыбнулась ей еще раз и пошла сообщать радостную новость своим одногруппникам.
Я вновь пришла к дому подруги. Внезапное исчезновение меня напрягало и пугало. Тяжело вздохнув, я решила еще раз попытать свое счастье. Спустя пару минут дверь открыла Кристен. Она была в пижаме и с растрепанными волосами.
-Привет,-подруга улыбнулась и зевнула. Проходи.
- Крис, я тебя ищу все утро. Думала, что ты пропала,- сказала я, проходя в дом. Внутри было довольно красиво и просторно: повсюду на стенах висели картины псевдо художников, стояли различные скульптуры и прочие вещи, которые якобы должны говорить  о том, что в этом доме живет настоящий ценитель искусства. Раньше я всерьез увлекалась работами знаменитых художников, прочла огромное количество книг, посещала музеи и выставки.Искусство - это живое, красивое, вечное. В будущем я хотела стать искусствоведом или , как минимум, архитектором. Но все сложилось иначе, и теперь я учусь на программиста, хотя эта профессия совершенно меня не интересует. Более того, я ничего не понимаю в этих бесчувственных железяках, после работы с которыми ты чувствуешь себя таким же куском железа.
- Тетка скупает и продает этот хлам  за удвоенную цену,- Крис заметила мой взгляд. Это подделка,- в голосе Кристен прозвучала нотка иронии. Хелен в прошлом училась в школе искусств и  преподавала там некоторое время, пока её не уволили за многочисленные прогулы. Она  могла просто взять и не придти на работу. А знаешь, какую причину моя сумасшедшая тетушка находила? Якобы у нее творческий кризис, и она не может работать без вдохновения. Смешная,- подруга посмеивалась. Я решила не продолжать обсуждение неудачно сложившейся жизни тетушки Кристен, и сменила тему.
 - Я сегодня очень волновалась, пока искала тебя. А ты в это время тихо и мирно спала в своей кровати . Кстати, ты мне так и не рассказала , что это за парень, с которым ты вчера так горячо прощалась. Мы уже сидели на кухне, подруга готовила завтрак.
- Это Джойс. Я познакомилась с ним на одной из вечеринок, именно в том месте, где мы вчера были, - Крис была немногословна, что удивительно для её разговорчивой натуры.
- То есть вчера был не первый раз, когда ты посещала то сомнительное заведение? - я была не рада новости.
-Нет,- подруга села напротив меня и поставила две тарелки с едой. Но мне не хотелось есть.
- Кристен, что происходит?  Ты скрываешь от меня, что ходишь в клубы и то, что начинаешь встречаться с парнем.
-Ты никогда и не спрашивала, Джейн,- Крис посмотрела на меня удивленно
- Но откуда я могла знать об этом?
- Ну вот и узнала,- подруга доела свой завтрак и положила тарелку в раковину. Ты не будешь есть?
-Нет, спасибо,- я отодвинула от себя еду.
-Как хочешь. Пойдем ко мне в комнату, посмотрим телевизор, и хватит уже придираться ко мне, - Крис смотрела на меня умоляющим взглядом. Нет, всё-таки я не могу долго обижаться на мою подругу, причем из-за такой мелочи.
-Пошли,- улыбнулась в ответ.