Царица

Наталия Кроль
Как её звали на самом деле, я не знаю. Но все звали её Царица, за гренадёрское телосложение, царственную стать и фамилию Царёва. Внешне она напоминала  купчих с картин старых русских мастеров. Таких полных, дебелых и таких прекрасных, которые сидели у самоваров, на фоне всяческой снеди.
Царица работала поварихой. Нет. Правильнее было бы сказать, что она была поварихой от бога. И всё, что она готовила, было очень вкусно . Она мне говорила, что главное в еде, это душа того, кто готовил, а конфетку можно и из говна сделать. Так она выражалась, прямо и честно. Но за её непревзойденную стряпню, ей всё прощалось.
Я была её полная противоположность. Девочка-заморыш. Меня дразнили суповым набором, а бабушка звала цыплёнком за рубль и пять копеек. Кто помнит,они были такие тощие, маленькие, синеватые. И доброе сердце Царицы обливалось кровью, при виде такой доходяги, как я.
- Лина Наумовна! Чего девку не кормишь? Одни глаза остались!- кричала она моей бабушке, стоя в своей любимой позе руки-в-боки.
- Да не ест она! Аппетита нет.- слабо защищалась бабушка.
- Чего нет? Да у вас дома никто готовить не умеет! Больно умные все!-напирала Царица.
В один прекрасный день, надоело Царице любоваться на столь жалкое зрелище и она решила меня раскормить. Для такой классной поварихи это было, на её взгляд, плёвое дело. И она начала варить мне помадки из молока, остатков варенья  и чего-то ещё.
- Эй, Наташка! Подь сюды, доходяга! Я тебе тут кой-чего сварганила - зычно кричала она на весь двор, когда я возвращалась из школы. И совала мне несколько помадок, завёрнутых в газетку. Это было очень вкусно. И я с удовольствием съедала одну помадку, а остальные отдавала ребятам во дворе. Я же была плохоежкой. Кошмаром любого повара.
Иногда девчонки просили меня - Наташ! Пойди поговори с Царицей и она тебе помадки даст!
-Да, ну. Сами сходите!-отбивалась я.
-Мы пробовали! Она нас выгнала. Говорит, что у нас щёки со спины видать.

И я ходила к Царице, и слушала её рассказы , и брала её помадки.
-Царица! А что ты замуж не вышла?- коварно спрашивала я её.
-Да всех наших  женихов на войне поубивало. Вот и кукуем!- добродушно отвечала Царица.
 И таяло моё сердце от этого непривычного добродушия. И до сих пор я
преисполнена самых тёплых чувств к откровенно толстым людям, благодаря Царице. Царице моего сердца.