Фотография

Александр Хмурый
Моей бабушке, Сумниковой Александре Георгиевне, командиру зенитной батареи, защищавшей небо Риги в годы ВОВ.
...
На этой фотографии с войны
Из старого семейного альбома
Запечатлён кусочек тишины
И девушка, она мне незнакома
      
Её улыбка, блеск весёлых глаз
Мне дарят теплоту издалека
Шинель на ней, как Родины приказ
Но всё таки в её мечтах тоска
      
Она не на свиданье, не в цветах
Её не провожает парень смелый
Она сейчас в чужих, лихих краях
Страны боец, жестокий и умелый
      
Уже потом, вернувшейся с войны
Она предстанет милой, тихой, нежной
Сейчас, в минуты этой тишины
За нас, за всех, она живёт надеждой
      
Надеждой на победу в той войне
Победу над фашизмом, в сорок пятом
И отомстить, как водится, вдвойне
Врагам её отечества, заклятым
      
Ты сохранила небо и для нас
И Родину для нас ты сохранила
И в этот мирный и спокойный час
Нас фотография с тобой соединила
      
На этой фотографии с войны
С почти уже истлевшей фоторамки
Я вдруг увидел миг той тишины
И девушку, стрелявшую по танкам
      
У сердца фотографию держу
И нежно я шепчу ей про Победу
Спасибо, тихо голосом дрожу...
Спасибо, за меж времени беседу