Дневник паркинсоника Часть 3 8 мая 2015 года

Лана Невская
Вчера вечером сходила я в КДЦ, поговорила с Курбатовой – окружным паркинсонологом, описала ей ситуацию с лекарствами. Она сказала примерно следующее
- Если мое мнение  имеет какое-то значение, то я категорически против замены препарата! Сейчас, когда найдено более-менее  устойчивое равновесие Вашего состояния, что достигается долгим   и  тщательным подбором и препарата и дозировки, менять препарат  - это всю работу свести на нет! Дозировки  леводопы  в одной таблетке «Леводопа+бенсеразид»  и «Синдопа»  - разные, и пересчитать их не представляется  возможным из-за дозы, подобранной специально для  Вас. Половинки будет мало, а 3/4 таблетки – много. А крошить таблетку в порошок – вообще бессмысленно! И еще неизвестно, как организм карбидопу воспримет!  Пока организм хорощо реагирует на эту терапию – не надо ничего менять!  По крайней мере – в ближайшие 6 месяцев.  Поэтому пусть ваши  аптечные работники найдут возможность заказать  для Вас  Леводопу+бенсеразид!
Ну,  и пошла я домой в растрепанных чувствах: леводопу не дают, Синдопу пить не велели! А что делать? Остается самое верное средство – идти в аптеку и покупать самой!
Вот так и закончился вчерашний день. А сегодня с утра я позвонила на горячую линию окружного управления здравоохранения, рассказала о своих проблемах. Обещали помочь, но не очень уверенно. Думаю – они тоже мало что могут!   После праздников попробую написать в Минздрав Москвы.
Курбатова сказала, что препарат есть в аптеке на складе. И она не понимает, почему в нашей поликлинике его нет?
В поликлинике невролог сразу отправила меня к начальству, которое тоже оказалось бессильно как-то мне помочь. Но,  предложили отправить мою  карту и последнее назначение окружного невролога к их же главному неврологу округа, и подождать его реакции. Если он сочтет необходимым, то  посодействует в получении препарата.
Вот и все, чего я добилась за 2 дня мытарств!
Так что – ждем-с!  Что дальше?

А пока – всех поздравляю с Днем ПОБЕДЫ!!!

Мира, счастья, любви, солнца и чистого неба!