Для них мы всегда открыты

Люка Осень
Есть люди для которых мы всегда открыты…для кого-то это родители, любимые,лучшие друзья,просто люди…для них мы никогда не заняты…мы можем ответить на звонок глубокой ночью,не смотря на свой статус,на свою гордость…а как мы огорчаемся,даже ненавидим себя за то,если вдруг  не ответили на этот самый звонок,или смс…начинаешь терзать себя сомнениями-звонишь,пишешь,-а тебе не отвечают…возможно, этот человек настолько нуждался в просьбе,в поддержке,просто и именно в тебе в ту минуту,когда ты пропустил(а) звонок или не ответил(а) на сообщение…
"Сейчас этот человек,видимо,спит или уже на работе и ему некогда отвечать"…как жаль,что  именно эти ,довольно логические мысли приходят к нам в самом конце…
До этого?
"Может его уже нет в живых?,может этому человеку было настолько плохо морально/физически и он/она набрали именно тебя?"
До боли ужасные мысли лезут в голову.
Начинаешь звонить знакомым,просматриваешь страничку в соц.сетях,в конце концов-бежишь домой к этому человеку.
Это хорошо,если этот человек находится как минимум в твоем городе…
Есть люди,при которых ведем себя  не так как обычно…
Мы можем быть открытыми для всех,но замкнутыми лишь по виду для другого человека,или же наоборот-мы открываемся только при нем,при этом человеке,особенным для нас человеке.
Вам наверняка задавали подобный вопрос: вы любите больше слушать или разговаривать?
К счастью,или к сожалению ,мне приходилось больше говорить,ибо мне попадались такие люди,которые не знают что сказать,но любят послушать и сами в этом признаются…поэтому я ,скорее, отношусь именно к тем людям,которые любят больше разговаривать,чем слушать молча собеседника…зачастую это выглядит так,будто я на приеме у психолога:я рассказываю и о радости,и о горе.Это,конечно,не значит,что я всем подряд трепаюсь о своей жизни,нет…для  таких разговоров есть тоже особенные люди,так как не имеет смысла рассказывать что-то о себе,о своей жизни,если твоему собеседнику просто всё равно.
Так вот,есть люди при которых мы ведем себя не так как обычно.
Есть один очень хороший человечек.При нем я просто замолкаю…я готова слушать его часами.Я воспринимаю всё,что он говорит,я прочувствываю то,что он говорит…как много раз я пыталась сказать ему все,что хочу ,но я становлюсь нема,мои губы замолкают…Я говорю,я кричу ему…но он видит лишь мой взгляд,устремляющийся куда-то…иногда мне кажется,что я вот-вот  взорвусь,мне кажется,что я наконец-то говорю,но мои губы молчат,они молчат….
Бывало так,что я репетировала сама с собой все то,что я ему скажу.Я повторяла текст несколько раз,как будто бы заучивала его,заучивала свои собственные мысли,лишь бы не забыть сказать все ему…но я молчала…всегда молчала…
Возможно,я бы и могла все-таки решиться и сказать все то,что я хочу….но ему,наверное,не нужны были эти разговоры…Порой я слушала его и видела горящие глаза…Он с восторгом о многом рассказывал…Я всегда,всегда рада его слушать…
Когда мы последний раз виделись-я жутко переживала…Я переживала за него…Он не хотел видеться вообще с кем-либо,но я выпросила эту встречу.Он вновь говорил,а я преданно слушала.Несколько раз он прослезился…я видела,он сразу же скрывал это….возможно,он думал,что я все же не заметила…Я вновь кричала,я даже заплакала,но он не видел этого,это все было внутри меня….когда я зарыдала,не поняв еще,что всё это и дальше произошло во мне внутри-я резко обняла его…
Мне показалось,что моя душа ,рыдая,обняла его в эту минуту ,а он оттолкнул меня,оттолкнув мою душу…
Возможно,он подумал,что я накинулась на него из-за огромной любви,из-за восставшей надежды,возможно из-за того,что я жалею его таким действием…
Глупо,как же глупо,если он подумал именно так…
Раньше всё было по другому…Я любила его больше всего на свете…До него я никогда не любила,правда…До него я не верила в любовь с первого взгляда!Наверняка, вы уже много раз встречались с такой сценой в фильме,или сериале:девушка,или парень видит в первый раз человека,и все плывет,все замирает...обычно еще в этот момент играет какая-то романтическая музыка?!Так вот!Не поверите,я и сама не могла поверить.У меня случилось совершенно так!только музыки не было,а если и была,то я не обратила на это внимание,ведь я смотрела на Него!И знаете,что я вам скажу?Всё, что говорят о любви,что это лишь боль,либо это лишь радость-они не правы.Это- мир,на который смотришь совсем по другому.Действительно,не скажешь за что именно любишь-ты просто любишь за то,что он есть,не важно- с тобой,или нет,главное,-этот человечек есть!...Хотя,кто я такая,чтобы судить мнение других?,для каждого,любовь-свое понятие.
С каждым годом это чувство лишь укрепляется...
Сколько времени уже прошло,но осталось ,или появилось что-то более  светлое,что-то большее..
Он частенько наносил увечья на своем теле,раньше,я даже понимала его в этом…
Но в последнее время всё изменилось…Мне стало становиться больно от того,что он делает это с собой,хотя я и продолжаю понимать его выбор…
У него больше нет смысла жизни,он не старается себя уберечь,а я не могу ему помочь и мне больно от этой мысли…
Мои песни,музыка,которые он полюбил слушать и я стала шевелиться в плане творчества…все  благодаря ему…
А если его не станет,то мое творчество также закончится,ведь самое главное это то,что именно он оценил его...моё творчество,как я об этом когда-то еще мечтала…
Я хочу сказать этому человечку "Огромнейшее СПАСИБО..спасибо за то,что ты есть!Береги себя"
Как же хорошо,что есть такие люди,для которых мы всегда открыты…для которых мы живём!