Из рубрики-Мне пишут-4

Вадим Бергаментов
Пожалуй, самый дорогой (во всех смыслах этого слова) отзыв о моем творчестве - слова летчика-космонавта СССР Владимира Ляхова. Жаль, что сайт не имеет возможности опубликовать автограф этого великого человека, который он оставил на одной из моих книг. Поистине горжусь нашим знакомством!


"В прошлом году в Звездном городке на окраине Москвы я познакомился с президентом Литературно-музыкального салона Лебидь-Квиткой А.В. Она была там в служебной командировке с кандидатом педагогических наук коллегой филологом Ковалевым В.И. Я давал им обоим интервью (по просьбе Ковалева В.И.), а Лебидь-Квитка А.В., вооружившись механическими средствами, записывала наш разговор на видеокамеру, диктофон, и снимала фотоаппаратом. В конце интервью она приняла меня в почетные члены своего салона.
С Луганщиной меня связывают корни. Я всегда общаюсь с земляками на равных. Мне приятно, что в непростое для Украины время, русский язык в Луганске все еще существует, что пишут на нем и о нем. А у Вадима Бергаментова есть темы, посвященные русскому языку. Его стихи Алла Васильевна привозила в институт открытого образования (г. Москва), в Луганское землячество.
Мы – славяне, и должны помнить, что наша история, наши корни, наш язык – вне пространства и времени. Буду ждать книгу В. Бергаментова об Антонии и Клеопатре на русском языке".

С уважением Ляхов Владимир Афанасьевич (летчик-космонавт СССР)