Из рубрики-Мне пишут-

Вадим Бергаментов
Не мог не поделиться письмом одной из своих читательниц. Глубоко тронут и благодарен за теплые слова...



Здравствуйте, Вадим Юрьевич!

Я очень тронута Вашим вниманием и благодарна за высланную книгу. Прошу прощения, что задержалась с ответом – на то были причины: Ваша книга побывала на Даниловской центральной библиотеке и в редакции нашей местной газеты, в результате о Вашем письме и книге узнал весь наш район.
Хочу отметить, что мы с Вами люди одного поколения, потому мне понятна и близка Ваша поэзия и книгу я прочла на одном дыхании. Стихи – это моя страсть, они как целительный бальзам для души. Сама я только читатель и всегда восхищалась людьми, кому дан талант высказывать мысли в стихах.
Книга мне понравилась, она вернула в прожитые годы, одним словом – ностальгия. В стихах чувствуется такая тонкая печаль (все же прожиты уже лучшие годы, «разве в этом кто-то виноват, что с деревьев листья облетели?» - Н. Рубцов). Ощущение зыбкости мира и неизбежности утрат. Очень рада, что поэты не забывают писать на тему Великой Отечественной войны, очевидцев становится все меньше, и «великое» уходит в историю. В стихах все естественно, жизненные ситуации и любовь - ведь «вечна в мире одна лишь любовь». Людям не хватает доброты и понимания, черствеют души от того, что не общаются с прекрасным – с книгой.
«Волшебная сказка морей» захватывает. А что дальше? «Как в сказках Пушкина» - сказали дети, когда я им читала.
«Добро победило, а зло наказано».
В письме, конечно, не напишешь всего, что хочется сказать, мысли все путаются и нужные слова сразу не находятся. Одним словом, я рада, что еще одной хорошей книгой пополнился фонд нашей библиотеки.
Спасибо Вам, Вадим Юрьевич, за подарок! Крепкого Вам здоровья, живите долго, пишите, творите, радуйте читателей своей поэзией. Всего Вам доброго!
Надеюсь, что смогу прочесть и другие Ваши книги.

С уважением Анна Лихачева