глонасс - пид.. рас

Владимир Болточу
Как-то , лет я назад или даже больше. Я бате рассказывал про ГЛОНАСС , про его цену ( Латынину послушал), про то , что спутники падают и их надо постоянно заменять и обновлять , про то , что ничего не будет и не бывает дармовым и что все переложат на него .
Он не поверил тогда .
Произошло как я сказал . Теперь то ли уже обязали , то ли хотят обязать покупать ТАХОГРАФЫ на любые драндулеты и цена их ___________ от 45 - 40 000 рублей ! ______________

Как я понимаю, сначала обязуют все автобусы , коммерческий транспорт , ну а потом и обывателей .
Предлог был , что дескать по КЗОТ все должны работать по 8 часов, а водители перерабатывают и подвергают себя и других риску ( если КЗОТ, то давайте его соблюдайте везде).
Типа надо делать как по всему цивильному миру.

Я бы согласился, но наша-то страна не цивильная ( дороги разъё..ны, узки и их мало ) и расстояния громадны ( чтоб доехать из пункта А до пункта Б .... короче сутками, неделями будешь хера..ить ).
_____________________________

Ну и конечно, когда и если народ коммерсантский схавает ( который и так еле дышит), а потом , глядишь простые смертные на таратайках. Что-то, видать , Путин или кто там на верху, решили , что шкуру надо и можно драть и третью и четвертую с народа ....

п.с. Повторюсь . Тахографы стоят ( в регионах во всяком случае) 40-45000 рублей ( 200 - 500 % стоимость превышена их ... типа как с ётафоном история ) и еще плюс карточка водителя 3500 !!! Да они там пр...***ли со своим глонассом .