Вернись

Эльвира Фихте
Мы утонем в золотой листве,   
Вдохнём прохладный воздух полной грудью,
Встретим мы у озера рассвет,
Наполнив сердце тихой сладкой грустью.

Больно мне...ведь смысла больше нет
Просить, мечтать о нас и даже думать,
Письма запечатывать в конверт,
Отсчитывать до наших встреч минуты.

Без тебя уже не жизнь, а сон,
Кошмарный сон, но не могу проснуться,
Каждый день до боли мне знаком,
Я не могу без грусти улыбнуться.

Остаётся только вспоминать,
Как нежно за руку тебя держала,
Как радостно тебя мне было ждать,
Как я тебя при встрече целовала.

Остаётся только лишь смотреть,
Как улыбаешься ты с фотографий.
Из памяти твой образ не стереть,
Мы части наших общих биографий.

Не услышу никогда твой смех,
И взгляд остался лишь в воспоминаньях.
На тебе теперь не тает снег,
Ты не приходишь больше на свиданья.

Я с тобой здороваюсь, а ты
Безмолвен, тих, не скажешь ты ни слова.
Каждый раз я приношу цветы,
Но ты цветов и слёз не видишь снова.

Мы утонем в золотой листве,
Нас у озера найдёт рассвет.
Тревог, печали, боли снова нет,
И снова мне ты говоришь "Привет!"