В чём-то предали мы ветеранов

Надежда Хисметова
"Больно как… Неужто мы
так бессовестно незрячи –
страх таим в колодцах тьмы,
а в душе – бессильно плачем.

Только на; Небо глядим
в ожидании подмоги,
крови видеть не хотим,
унося подальше ноги.

И безгласны, и глухи,
наблюдаем смерть с экранов.
Не пропели петухи –
спим ещё, считая – рано.

Или вражеских оков
на себе не испытали?
Стоны – с дальних берегов?
Деды это защищали? –

Что с Небес глядят на нас
с укоризною и болью,
что не слышим горя глас,
скованы земной юдолью…

Встанем же в единый строй,
вспомнив, что по крови – братья!..
духом истины простой
мирные сомкнув объятья!"

6 мая 2015

«Мирные сомкнув объятья» Наталья Корецкая

(Эпиграф)

Да в чём-то предали мы наших предков, не сохранив их великие завоевания: мир, право на труд, бесплатное образование и бесплатное медицинское обслуживание. Раньше государство в равной степени помогало многим. Я получила бесплатное хорошее образование, меня лечили неплохо и работала спокойно. Я и знала, что всегда найду новую работу, если прежняя не станет меня в чём-то устраивать. Я была свободна, потому что у меня не было желаний что-то изменят в строе. Расстраивалась, что нет достойной замены дряхлым старикам. Я поняла сразу, что молодой Горбачёв предаст и развалит страну. Но это, видимо, было неизбежно...

8.09.2015