Дневник Реббеки Стронг

Сьюзен Колинз
Продолжение.
-Ты не против если я сяду с тобой?(Джо)
-Нет, но я сижу с Сарой, так что извини , может в следующий раз?мило улыбнувшись сказала я.
-Конечно.
Джо сел на последнюю парту моего ряда.
В класс заходит Сара
-Ты видела новенького?
-Ага, очень даже симпатичный.
-О нем все девченки говорят.
-Он хотел сесть со мной, но я сказала что тут занято.
-Совсем дура?!(Сара) Ладно, как у вас с Алексом? Я слышала он увез тебя домой и остался на ночь у тебя..
-Ну да..мы ну это...ну как бы..ну мы переспали...
-И вы вместе?
-Я не знаю, для меня это ничего не значит...он конечно понравился мне , но нет...не мой это человек, а у вас что с Адомом было?
-Ну мы тоже переспали, но только мы вместе, вот только причувствие такое...такое..даже не знаю как сказать..
-Чувствуешь подвох?(я)
-Можно и так сказать...о , а Джон с тебя глаз не отрывает.
Я повернула голову и увидела , как Джо прожигает меня взгладом...
Прозвенел звонок, в класс зашла  учительница химии Лидия. Она сказала что мы можем ее так называть. Хорошая кстати.
-И так ребята начнем с повторения(Лидия)
Все открыли учебники и начали что-то читать. Я никогда не понимала химию...все эти формулы , задачи, таблицы, обозначения...Такое чувство буд-то мозг взорвется.... ....
Уроки прошли достаточно быстро.
-Ты как домой?(Сара)
-Диана должна забрать вроде.
-Ну ладно, мне тогда пора, я сегодня на автобусе. Она поцеоовала меня в щеку и пошла в сторону школьной остановки. Я тем временем уже достаю телефон из сумки и набираю номер Дианы.
-Да , алло?(Диана)
-Привет, ты заберешь меня?
-Ой, милая я не могу , можешь на автобусе добраться?
-Да конечно. Пока.
Я выключила телефон и пошла к остановке. Автобус уже уехал.Ну отлично. Вдруг около меня тормозит мотоцикл, это Джо.
-Может тебя подвезти?
-Если сможешь, то да.. Слегка улыбнулась я.
-Садись, махнул он рукой на мотоцикл. Я послушно села и крепко обняла его, у него такой вкусный запах...
-Где ты живешь?
-В 157 доме.
-Тебе повезло, мы позавчера заехали в 159 дом.
-Оу, а я и не заметила....
Мы неслись быстрее ветра , адреналин был на высоте.
-Смотри , нас пытаются обогнать(Джо)
Я обернулась и увидела Алекса.
-Давай не дадим ему этого сделать?
-А давай. Джо нажал на газ и мы понеслись еще быстрее, но Алекс сделал тоде самое. Он почти догнвл нас, но Джо нажал еще натгаз. Мы летим я зажмурила глаза, мне было очень страшно..
Вдруг я открываю глаза и виду как на нас летит какой-то грузовик....  Грузовик въехал в нас и мы с такой силой вылетили с дороги. Я открыла глаза и сначала не почувствовала боли, но спустя пару мгновения я ощутила невыносимую боль...Мои ноги были зажаты мотоциклами..Значит Алекс тоже попал в эту аварию. Я взвываю от боли, я уже не чувствую ног...
Вдруг ко мне подбегает Джон.
-Бекс, только не откулючайся ,прошу , только не откючайся, но я уже была полностью окутанна темнотой .... Сейчас меня окружает лишь темнота и боль......