Виски и скорость

Эльвира Фихте
- Ты опять сегодня надрался, как свинья!!! Не хочу тебя больше видеть! Не показывайся мне на глаза, пока не протрезвеешь!…
            «Господи, её визг просто невыносим!!! Собственная мать гонит сына из дома… Как так можно? Ведь так нельзя… Она больше меня не любит… Да, она действительно меня не любит… Ведь так нельзя…  Виски и скорость… Конечно! Она меня больше не увидит, потому что я уже никогда не протрезвею», - такие мысли искрили у меня в голове, когда я валялся на пороге своего дома, и надо мною стояла моя мать и орала на меня из-за того, что уже который день подряд  меня приносили домой мои друзья.
- Джим, ты собственную мать не уважаешь, и я тебя, черт возьми, тоже не уважаю! Ты добился своего! – с этими словами моя любимая мамочка захлопнула передо мною дверь, и я остался мёрзнуть на улице.

             «Виски и скорость – божественное сочетание!» – с этой единственной на этот момент мыслью я добрёл до гаража, глотнул немного виски из фляжки, достал ключи от своего черного БМВ, сел в машину и выехал из гаража. Услышав звук заведенного мотора, мать выбежала из дома, что-то закричала, но было уже слишком поздно: я был в дороге и уже ощутил вкус встречного ветра. Я выжимал максимум из своей машины. Из себя этот максимум я уже давно выжал…

            У меня в голове не было ничего, кроме виски и скорости. Ветер почти всё выдул из моей и без того ветреной головы. Друзья и мама мне говорили: «Заведи себе подругу». Но я им всем отвечал, что моя подруга – скорость. Они мне отвечали, что я из-за этого погибну… Что ж, значит, так тому и быть. Это было единственной вещью, в которой я был с ними полностью согласен.

            Я ехал один по ночному шоссе с такой скоростью, с какой только позволяла мне ехать машина. Я был во власти ночной дороги. Я просто начинал сходить с ума. Это была настоящая свобода. Ни у кого и никогда не было той свободы, какая была у меня в тот вечер. Вдруг я увидел впереди ещё один автомобиль. «Будь, что будет», - подумал я и пошел на таран. Как ни странно, но идущий впереди автомобиль не только не стал съезжать с дороги, уступая мне место, или увеличивать скорость, наоборот, он даже уменьшил её.

            Я очнулся на той же дороге в своей машине. Она и я были целы и невредимы. Я вспомнил, что произошло… или не произошло… и не мог поверить своим глазам, рукам и ногам… Это было невозможно – уцелеть после такого… Но может быть, у меня были галлюцинации, я не знаю. Тогда я попробовал завести машину, но мне это почему-то не удалось…

          «Виски и скорость, - подумал я, когда в зеркале заднего вида увидел, что в меня вот-вот въедет такой же черный БМВ, как и у меня. – Нет, это какое-то сумасшествие!» Вспышка света – и всё! И ничего нет, ничто больше не имеет смысла: ни любовь, ни ненависть, ни даже жизнь - потому что ничего этого уже нет. Одно мгновение стерло всю мою жизнь, одна секунда – это ведь совсем ничего по сравнению с двадцатью семью годами… Но все эти двадцать семь лет предстали перед моими глазами за одну секунду…

         «Наверное, уже утро…» – подумал я перед тем, как открыть глаза и посмотреть на мир, который меня окружал. Но вокруг меня всё еще была ночь, какая-то бесконечная ночь… Я лежал на чем-то очень холодном, повернулся на бок и сорвался вниз… Вниз со скоростью звука или света, не знаю, это было слишком быстро, но бесконечно долго… В никуда, в бездну, но я был, наверное, жив. Да, я был жив, я не мог умереть,  мой бог бы этого не допустил. Верил ли я в бога? В тот момент,  наверное,  да. После всего того, что со мной произошло за одну ночь, я просто был обязан верить в бога… или в дьявола. Кто-то из них сделал так, что я упал в снег, в холодный и колючий снег, который начал быстро таять подо мной. И я проваливался во что-то очень жидкое. Когда это что-то достигло уровня моего рта, я понял, что это была морская вода. «Слишком медленно!» – подумал я и в тот же миг с бешеной скоростью начал погружаться в морскую пучину… Мне было на все наплевать, потому что я уже давно понял, что я мертв. Я не мог быть живым. Со времен Христа никто еще не воскрес. А раз я не Христос, то и не мог быть живым… Я посмотрел вверх и увидел быстро удаляющееся от меня небо…

           Я очнулся на той же дороге в своей машине. «Черт! Мне всё это только приснилось… Я, наверное, просто не помню, как заглушил мотор и уснул… Виски… – подумал я и сделал еще один глоток. – С ума сойти можно! Вот мать удивится, когда я ей расскажу…» И тут я вспомнил все подробности прошедшего вечера, какая-то дикая ярость вскипела во мне, как будто это был вовсе не я.
 
          Я завел мотор и снова поехал, очень быстро набирая скорость. Я ехал, и ветер постепенно охлаждал мой пыл, и я уже почти совсем остыл, когда я увидел впереди обрыв. Дорога обрывалась самым безобразным образом! Но я почему-то не помнил этого обрыва, я знал эту дорогу как свои пять пальцев, я ездил по ней тысячу раз, и этого обрыва никогда не было. Его не было. Но моя машина полетела вниз вместе со мной. «Виски и скорость», - моя последняя мысль.

         Я поднял голову. Передо мной стоял бармен.
- Мы, вообще-то, уже закрываемся, - сказал он.
- Я понял, - еле ворочая языком, ответил я.
- Вам вызвать такси?
- Нет, я пешком, - сказал я и сделал последний глоток виски.
- Ну, как знаете…
          Немного шатаясь, я вышел на улицу. В воздухе пахло пылью, виски и звёздами.