На ладони Создателя

Светлана Сурина
               

   Господи!
   Опять машина и дорога доводят меня до ручки…

  И опять я чувствую себя у Тебя на ладони. Страшно подумать, что от напряжения они у Тебя становятся влажными, и я вот-вот соскользну!

   Вижу, как Ты их  потираешь (  но не от злорадства, а просто чтобы их вытереть)  -  и вот я снова в твоих крепких руках.

   Так и чувствую, как Ты берёшь меня двумя перстами за загривок и встряхиваешь, чтобы я не обольщалась насчёт Твоих намерений, чтобы понимала, что не всё будет зависеть от Тебя, что я также должна что-то делать, чтобы продолжать оставаться на плаву!

   Я не обижаюсь!  Тряси меня, Господи!
  Каждая такая встряска заставляет меня полнее ощущать тот Дар, которым Ты когда-то меня наградил. А я часто была неблагодарным  его получателем.

   Но в тупиковых ситуациях во мне поднимается такая любовь к Тебе, что Ты -  как зритель этих моих спектаклей – должен быть счастлив и наверняка аплодируешь мне и себе ---  главному режиссёру.

   Дай мне возможность подольше размышлять о том, как же я смогу Тебя отблагодарить…