Новая жизнь. Часть 6

Стивенс Ева
И так мы играли очень долго,и наконец Эван сказал:
-Го спать?
-Да неее-сказали все парни.
-А вот я хочу!-сказала ,нет,скорее крикнула,я.
-И я тоже-с наигранной обиженостью сказала Сара.
-Окей,окей,вы идите спать,а мы ещё посидим.Пошлите,я покажу комнату.-сказал Грант.
Я хотела встать,но тут меня подхватил Эван и сказал на ухо:
-Я же обещал потрогать пресс-он сказал это касаясь моего уха.
Я покраснела...
-Значит теперь нужно  две комнаты,так?-сказал Грант и усмехнулся.
Мы кивнули и пошли наверх,Эван наверняка знал где есть комнаты.Мы поднялись к чердаку и я посмотрела  на него вопросительным взглядом.
-Тут моя комната.
Он толкнул дверь и я ахнула.Это была не просто комната,это было что-то...невероятное...
-Тебе нравится?-с надежной спросил он.
-Я...мне...очень нравится!Это самая лучшая комната которую я когда либо видела!-воскликнула я.Мой взгляд упал на чёрную гитару-Твоя?
-Ага!-с лёгкой гордостью сказал он.
После этого он нежно поставил меня на пол.
-Секунду...
Он отошёл к тумбе,а я подошла к огромному окну и смотрела на звёзды...
-Элисс...-неуверенно сказал Эван.Я повернулась и увидела его перед собой.Он медленно взял мои руки в свои.-Элисс,ты будешь моей девушкой?
-Ну я даже не знаююю...-протянула я.