Музыка

Эльвира Фихте
Она – лучшее, что у меня есть, и она единственное, что существует для меня. Мне кажется порой, что мы созданы друг для друга. Я полюбил ее в тот момент, когда впервые прикоснулся к ее волосам. Они меня поразили до глубины души. Я не знаю, любит ли она меня так же, как я люблю ее.

Мы встретились семь лет назад и до сих пор почти никогда не расстаемся, по крайней мере, надолго. Она, я думаю, счастлива, что мы познакомились. Ведь я научил ее прекрасному, я научил ее чувствовать красоту.
 
Я по-настоящему счастлив в те моменты, когда я дотрагиваюсь до нее, иногда нежно и ласково, иногда грубо и яростно, я овладеваю ею… И мы сливаемся воедино, мы одно целое, и кажется, ничто не может нас разъединить. Кроме Него. Его зовут Фредерик. Он наш общий знакомый, и я его немного боюсь. Нет, я не боюсь, что она полюбит его, это совершенно невозможно. Она всегда будет со мной, а если мы вдруг расстанемся навечно, то она умрет. Но я очень ревную, когда он держит ее за руку, случайно касается ее тела, держит ее за талию. А у нее такая нежная и гладкая кожа… Плавные изгибы ее тела сводят меня с ума. Ее голос сводит меня с ума, доводит до исступления, я теряю голову... И ведь часть этого может созерцать и Фредерик! Иногда мне кажется, что он имеет на нее и на меня какое-то влияние. Он ведет себя так, будто без него мы никто. Конечно, он причастен к нашей любви, ведь именно он нас познакомил. Но это не дает ему права вмешиваться в наши отношения, а он это постоянно делает.

Недавно  моя возлюбленная поругалась с Фредериком, я заступился за нее, и он чуть не сломал мне руку. Если бы не его друг, который нас разнял, то мне бы пришлось худо. А она – не сказала ни слова! Стояла, не шевелясь, и молчала, уставившись на нас.

А сегодня Фредерик сказал, что я стал слишком стар и уже не гожусь для работы. И теперь я валяюсь в ящике среди других постаревших смычков. А моя Виолончель, наверное, танцует уже с кем-то другим…