Клещ

Дмитрий Смиркин
Тяга моя к медицине надо сказать проснулась внезапно на закате отрочества, годам к четырнадцати. Книжками обзавелся по народному лечению, атласов строения человека накопал, даже школу решил сменить в стремлении на шаг к Гиппократу приблизиться. Дальше - больше. В медицинский колледж поступил, белый халат примерил, друзьями-пупкомазами обзавелся. С первых мгновений почувствовал, как старик Эскулап постукал меня по плечу, и сказал мол, все правильно сделал. С тех пор поток страждущих получить бесплатную медицинскую консультацию с каждым днем только рос.

Апофеозом моей медицинской биографии стал водный поход.  Отправились мы однажды с моими боевыми товарищами по ушу в трехнедельное путешествие по горной реке на 240 км. Двадцать разновозрастных гавриков в лесах южного Урала, это вам понимаешь не ежиков по животу в зоопарке гладить. Лето. Солнышко. Травка зеленеет по берегам. Пилотажные группы комаров и слепней в бреющем полете над нами кружат, красота, одним словом. Одна беда - клещи. Это ж прям, напасть такая, что хуже кариеса. Мало того, что осматриваться приходилось по несколько раз на дню, так еще и нервный чес забирал. Ощущение, что ползают по тебе насекомусы и в самые, что ни на есть, эрогенные зоны впиться хотят. Так вот и раскрашивал я свои будни в чередовании гребежа на резиновой лодке с извлечением клещей из туловищ моих боевых товарищей. Периодически перевязки делал, ушибы, растяжения лечил. И вот уже ближе к финишу Серегу, товарища моего, клещ цапнул. Вечером дело было. Все бы ничего, да только впился этот подлец, как бы это деликатнее сказать, туда, где ноги начинаются. Вылезать насекомое самостоятельно не хотело, к керосину и прочим химикалиям было стойким, потому ничего кроме пинцета и веревочки ему не светило. И вот, ночь. Комары кругом, а я с фонариком и пинцетом ощущаю себя гинекологом, принимающим роды в полевых условиях. Жаль фотографировать мы этого не стали, но было дико смешно, когда вновь обращенный клещеноситель с круглыми глазами спрашивал, не трясутся ли у меня руки, и уверен ли я что не промахнусь в своих манипуляциях в ответственный момент. Клещ попался матерый, тащил я его долго и мучительно. Причем помучиться пришлось не только клещу, но и Сереге. Апогеем операции стала обработка перекисью водорода, покраска зеленкой и наложение повязки на причинные места страдальца. В конце экзекуции вид у нас с товарищем был такой, как будто мы женаты с ним уже много лет и роды четырнадцатого ребенка не прошли для обоих даром. С тех пор дружны мы с Серегой, да так, что клещами не раздерешь!