Безумие

Ольга Райм
Медленно впускаю воздух в свою пыльную комнату, разрешаю солнечным лучикам потревожить уголки моей собственной гробницы. На столе давно остывшая чашка чая и тонна мусора, которая стала частой гостьей моего жилища.
Скажи мне, а часто ли ты задумывался о неподдельных чувствах? А чем то настоящем, заставляющем трепетать твое обезумевшие сознание.

Вот так и сейчас. Меланхолия окутывает мою больную голову, в очередной раз вздрагиваю от холода. Вдох - яд наполняет легкие, выдох, и еще раз. Повторяю данную процедуру, пока предсмертная агония не отступает. Сердце восстанавливает свой привычный ритм, а сознание глядит на тебя с презрением. В кого ты превратилась, душа моя?

Нет смысла тебе скрываться, ты не убежишь от искушения и проблем. Хочешь покинуть оковы собственного тела, пуститься в пляс, душа моя?
Так равнодушно и холодно, что каждая минута начинает доставлять дьявольское удовольствие. Боль - сладкая истома, паутиной окутывает твое тело. Взбирается по бедру, плавно переходя на живот и прямиком в сердце. Сознание меркнет. В безумии ты прекрасна. Ты и есть - безумие.