Копна твоих светлых волос

Ольга Райм
Милый мой мальчик, где та копна темных волос, которую я так любила?..

Дым колесит по легким, давление отдает в висках, нервная система на пределе.Тело в судорогах падает на кровать. Этот бешеный темп жизни, если это вообще можно назвать жизнью, поглощает тебя целиком и безвозвратно. Читая людей, как открытые книги, тебя уже тяжело чем-то удивить.
Теряясь в числах, в днях недели, теряешься ты сам. Удивляешь своею жестокостью и эгоизмом, парень, мне тебя никогда не понять. Молчишь, насквозь прожигая ледяным взглядом. Мурашки по телу. Нет, не смотри же! Я давно потеряла себя. Безвольной куклой стала в умных руках. Нежно обнимаешь, шепча "уходи". И ведь, сука, знаешь, что мне против тебя не пойти. Так что же это? Очередной "подарок" судьбы?
И знаешь, если бы мне предложили пережить мой же собственный ад, наверное, я б согласись..

Милый мой мальчик, с копной уже светлых волос. Ты крепко схватил мою душу, вытащил сердце, но надолго стал пленным моего тела.