Ванильные излишества

Ольга Райм
Кап, кап, кап.
Пустым взглядом уставилась на кран, что располагался напротив меня. Новая капля уже готова была пуститься в свободное падение, но я не выдержала и с грохотом опустила кисть на переключатель. Отскочила и уставилась на руки. Боль не чувствовалась, лишь дурманящая пустота растекалась по телу.
Откинувшись на стенку ванной, судорожно начала считать количество дней, проведенных без свежего воздуха. Из дальней комнаты доносились несуразные маты в исполнении моего младшего брата на фоне очередной стрелялки. По-моему, мелкий тоже постепенно сходит с ума. Самое обидное то, что мне плевать. Он заслужил этого саморазрушения.
Усиленно тру виски, пока вспышки головной боли слегка не стихают. Мерзкое зрелище, когда человек не заботится о элементарных правилах гигиены. Мои спутанные и жирные волосы располагаются пучком на верхушке головы. Бледное, нет, даже серое лицо, украшают уродские синяки под глазами и темный карандаш,который по-****ки рамазан под ними.
Вода давно уже остыла, а я никак не могу собраться с мыслями. Не могу принять реальность, уж больно часто летаю в облаках. С каждым днем придумываю все новые развития событий. Знаете, черту реальности очень легко переступить, посилившись в своем укромном мире. Нажавши на переключатель, давно пора отключить чувства и отпустить. Но изредка моменты счастья пробиваются сквозь этот щит. Который с каждым разом все тяжелее собирать в единое целое. Держа осознание всего этого дерьма в своей дурной головушке, я, как малое дитя, начинаю биться о бортики ванной своими бедрами. Вода волнами выплескивается за края. Как же здорово!
Сердце на миг замирает, мысль галопом проскакивает в подсознании . Мозг, не способствующий здраво оценивать поступки, отключается. Едва набрав в легкие воды, я падаю на самое дно. Глубокое, беспощадное, холодное, скрывающее множество неизведанных тайн. Руки дрожат, судороги овладевают ногами. Вода, как непокоримый океан, овладевает легкими. Нет смысла существовать, да я и не пытаюсь уцелеть.