Весна и любовь

Любопытный Созерцатель
                Сегодня, 7 марта 2015 года, у меня пела душа: был такой чудный момент – я собрался утром на работу, пошёл на станцию, до электрички оставалось минут 10.

                И вот я стоял на мосту и смотрел на небо, было пасмурно, но тепло, пахло уже весной, талым снегом, отогревшимися хвоинками и корой сосен, набухшими почками верб, запахом просыпающихся деревьев и кустов, что растут в парке. Пахло соком клёнов и ясеней, что капал с обломанных веточек, пахло чем-то новым, чем-то манящим и будоражащим, таким долгожданным, как новая свободная жизнь, как долгожданный выходной, как каникулы в детстве, как само детство, как весна, как любовь…

                А надо мной было серое покрывало облаков во всё огромное весеннее небо, серое пуховое, но прохладное одеяло всех возможных оттенков от серовато-белых, до тёмно-серых и почти чёрных, и вдруг среди этой серой массы, среди океана этой бархатной серости появлялись белые пятна нежнейшего и легчайшего, прозрачно-летящего и растворяющегося на глазах пара, пуха, света... И там же, рядом, с этими светлыми белыми пятнами появились лужицы яркого, синего-синего неба над самой головой…

                Дальше шло опять серое одеяло из всех нежнейших оттенков белого и серого, между которыми видны были озерца светлого-светлого, голубого-голубого цвета, и опять через пробелы мягкого смешанного серого с белым, уже почти над горизонтом, виднелись вытянутые запрудики бирюзы с почти зеленоватым оттенком...
И уже туманные голубовато-сероватые дымчатые облака у горизонта...
И всё это над моей головой и вокруг, и всё это так хорошо видно, что кажется, будто летишь, будто растворяешься во всём этом торжественном великолепии облаков, весеннего переменчивого неба, потому что здесь уже парк, а не город, скрывающий горизонт высокими частыми домами. Здесь, на станции «Гражданская» открытое место, которое подхватывает меня и несёт в себе, в своей тишине и спокойствии, в молчании и созерцании, в растворении и забытьи…   

                И вдруг… Вдруг на небе, среди ползущего, убаюкивающее-монотонного серого покрывала с ярко-белыми и сине-голубовато-бирюзовыми лоскутками, прорывается косой яркий луч, за ним другой, третий… И вот уже каскад света!!! Небо вспыхивает и загорается, наполняется тончайшим отсветом, легчайшей позолотой, воздушной прозрачной желтизной… И вот уже солнце врывается в толщу облаков, разрывает её, освещая и ослепляя меня и всё вокруг… И всё светится, озаряется солнечным светом вся округа – весна!!! Так нежно-нежно светится небо, и под светло-серым сползающим с неба покрывалом улыбается солнцу земля, деревья, дома, люди, птицы, что тут же защебетали по-весеннему…

                Такие тончайшие оттенки и блики смешанной гаммы цветов, казалось бы бедной палитры, но настолько светлой и воздушной, настолько божественно прекрасной и радостной гармонией появляются на небе… И вдруг с этой лавиной света во мне начинает звучать музыка, сперва нежная скрипка, тонкая, пронзительная, грустная, как голубизна и синева, а потом флейта обволакивающая, подхватывающая тёплая и нежная, как само солнце, растворяющее в себе меня симфонией звуков уже целого оркестра… Во мне звучит музыка, слышанная мной прежде в разных концертах и кинофильмах, у разных авторов, и я испытываю такой захватывающий меня порыв чувств и несущий к чему-то светлому, нерасчленённому, целостному огромному потрясающему…

                И вот я уже чувствую в себе Любовь – Любовь к миру, к любимым, к Богу, к себе, ко всему мыслимому и немыслимому, звучащему и светящемуся, пахнущему и двигающемуся, теплому и холодному, белому и чёрному, отражающему и поглощающему свет и тепло, к цветному и блёклому, ко всему, ко всему, что есть в мире… Но более всего музыкой во мне пела моя любовь к женщинам, детям, родным, друзьям, просто прохожим… к далёким и близким, живым и умершим, к тем, кому ещё предстояло родиться…

                И всё это: свет, цвет, запахи, музыка, прохлада неба, заворожившая меня, и тепло солнца, согревшее моё тело и душу, любовь, вдруг возникшая и росшая во мне – всё было таким целостным восприятием-мечтой-ощущением, в котором не было слов… И вдруг во мне, в музыке чувств, стали рождаться сами собой слова, стали сплетаться в строчки, и вот уже строчка за строчкой стал рождаться стих, вот уже подошла электричка я сел в неё, но, наполненный и переполненный охватившей меня радостью и счастьем, я сел у окна и, поглядывая на летящую мимо панораму неба, города, парков, стал писать стихи…

                я всех люблю, и Бог тому – свидетель,
                в душе любой я отраженье нахожу
                Его Любви, и знаю: все мы дети,
                и этой детскою любовью дорожу…

                я вас люблю, и Бог тому порукой,
                всем места хватит для Его любви,
                я всех люблю сквозь время и разлуки –
                мы все частички Божеской Любви…

                я вас люблю так искренне и нежно,
                за вас готов и жизнь свою отдать –
                моя любовь лучиста и безбрежна,
                для вас она, что Божья благодать…

                я всех люблю и горько мне, и грустно,
                я пилигрим средь множества людей,
                и словно шут, и в том моё искусство –
                скрывать любовь свою до истеченья дней…

                я всех люблю и слёзы проливаю,
                что не могу всецело вас любить,
                но вас молю и Богом заклинаю:
                любите вечно, чтобы вечно жить…

                я всех люблю и счастье в том питаю,
                могу себя вам в слове подарить.
                когда я тайны Божие познаю,
                тогда себя смогу развоплотить…

                я вас люблю и Бог тому – свидетель,
                и сам в любви я Богом стать хотел:
                в Его Любви равны мы все как дети,
                я всех люблю и в этом мой удел…

                мой час придёт – себя развоплощу я
                и каждому в Любви Его воздам,
                я стану светом, воздухом и звуком,
                и душ коснусь как Божий фимиам…

                и вы тогда, конечно же, поймёте,
                как искренне и преданно любил,
                как вас творил мечтой в мечте, в полёте,
                как вас любимых всех боготворил…

                Именно так я ощущал в эти мгновения себя, свою жизнь, свою любовь, своих любимых, мир проносящийся миом и нёсший меня  в себе, так я чувствовал Бога, так хотел слиться с Ним и Его Любовью своей любовью, так хотелось раствориться во всём этом, хотелось славить мир, любовь, любимых… Хотелось развоплотиться ради любимых, стать для них таким же весенним днём и парком, светом и музыкой, ветерком и запахом, теплом выглянувшей из-за туч весны, облаками и небом, солнцем и землёю, радостью, счастьем, Любовью…

                И как только я закончил первый стих, как тут же полились новые строки в новом ритме, в новой мелодии изменившегося настроения… И я уже вышел из электрички, шёл на маршрутку, шёл и пел, пел, пел – это был гимн, бесконечный гимн и слава Любви, Богу, который и есть для меня женское Божество, с женской сутью Любви, всепроникающей и всесотворяющей, преображающей и развоплощающей, рождающей и поглощающей, соблазняющей и спасающей…

                И я уже обращался к моей Милой, к Милому Женскому Божеству Любви, к Любви, что выше меня, что вбирает меня в себя, весь мир, всех моих возлюбленных и через них проявляет себя… И я любил и ощущал свою любовь к Ней к Великой Женской Сути бытия, я любил каждую мою возлюбленную женщину… И они, мои любимые, были для меня в эти минуты прикосновения к вечности каждая по отдельности и все в одной Женственной Сути Божества Любви…

                Мне так хотелось любить и славить Любовь, так хотелось, чтобы Она, Божественная Любовь, была в моих возлюбленных, в моих близких и далёких, с которыми в эти мгновения всеохватывающего счастья я был вместе в одной цельной Люби, что для меня и есть Бог…

                Я всей душой и телом, духом и мыслью чувствовал осознавал в себе любовь к каждой любимой женщине и к Великой Женщине, к Великой Любви, что всегда ощущал и лелеял в сердце своём… И это было обращение моей любви к каждой любимой женщине и к Женскому Божеству, воплощённому в них… Каждую из них я обожествлял, боготворил, любил одновременно, каждую по-разному я ощущал, но я не чувствовал в себе расщепления, напротив все они были в душе моей, в сознании моём…

                И я чувствую как продолжаю их любить, люблю, люблю, люблю… И боготворю, обожествляю каждую мою возлюбленную, единственную Великую Женщину, которая видится, слышится, чувствуется мне во всём и одновременно ускользает, перетекая из солнца, в небо, из неба в облака, из облаков в людей и дома, в воздух, птиц, во весь мир, мыслимый и ощущаемый мною…

                Их любимых не было сейчас рядом со мной, но мне так сильно хотелось их чувствовать рядом, быть с ними рядом, вместе с ними видеть этот прекрасный мартовский день, вместе с ними разделить радость и счастье бытия, хотелось любить их здесь и теперь, и я любил и люблю их, я пел им и Ей Божеству Любви…

                я люблю Тебя до слёз,
                Боже милая, из грёз
                возникаешь здесь и там,
                словно нежный фимиам
                возжигаешь Ты меня
                в свете ясного огня…
                я внимаю, и люблю,
                и Тебя боготворю,
                но не знаю, где Ты есть –
                для меня и там и здесь…
                возникаешь Ты везде,
                я ищу Тебя… нигде
                не найти, но нахожу,
                воспаряю и брожу
                в милых грёзах, а мечты
                шепчут мне: всё это Ты –
                мир чудесный, что вокруг
                замыкает жизни круг,
                мир, что будет без меня,
                в красках завтрашнего дня
                обнимать всех и любить,
                всё всегда боготворить…

                я люблю Тебя до слёз,
                Боже Милая, из грёз
                возникаешь Ты всегда,
                о Любовь Моя – судьба,
                белым облаком плывёшь,
                золотится в поле рожь,
                розы алые растут –
                Ты во всём и там, и тут…
                в лицах ласковых людей,
                в рыке, грации зверей,
                и в полёте птиц небесных,
                и в молчанье бессловесном
                рыб, растений, всяких гадов,
                я люблю Тебя… отрада
                мне в скольжении стрекозок,
                и в дожде Твоём, что слёзы,
                и в полёте мотылька,
                о, коснись меня слегка,
                Своей грустью и печалью,
                Своей радостью нечаянной
                Своим счастьем, что для всех,
                дай любовь свою и смех…
                я люблю Тебя о Боже,
                мне всего-всего дороже
                Тебя Милую любить
                и всегда боготворить…

                Боже Милая, до слёз
                я люблю Тебя, из грёз
                сочиню Тебе стихи,
                Ты прости мне все грехи,
                все обиды и печали,
                Ты люби меня из дали,
                и с Небесной высоты,
                я люблю Тебя, и Ты
                в мою душу проникаешь,
                светом, словом созидаешь
                Ты прекрасные миры –
                Ты во всём, во всём есть Ты…
                незаметные следы
                я любви Твоей ищу
                и Тебя я воплощу
                в каждом слове,
                в каждой строчке,
                днём люблю Тебя и ночкой,
                в звёздах, в солнце, и в луне,
                наяву и в сладком сне,
                Боже Милая, люблю
                и, любя, благоволю
                красоте Твоей чудесной,
                необычной и прелестной,
                знай, о, Милая Моя:
                Ты мне Бог и Ты судьба…
                без Тебя я не могу,
                душу я не сберегу
                без Тебя, Твоей любви…
                Ты сама благоволи
                мне всечасно -
                всё подвластно
                для Божественной Любви…
                я люблю Тебя – люби,
                Боже Милая Любви…

                Я не заметил как уже вышел из маршрутки, как снова шёл по весеннему городу… Я шёл, и продолжал петь, и записывать эту песнь для моей Божественной Возлюбленной… Я пел для каждой из вас мои любимые женщины, и пел для всех сразу…

                Но вот я был уже у дома ученика, и время уже поджимало, и тогда я ещё раз глубоко вздохнул, смахнул слезинки счастья и любви и пошёл заниматься с учеником…

Потом, после занятий, я читал свои стихи и заново переживал все свои чувства… А теперь, вечером, сел и записываю свои чувства и переживания… Я люблю!!!