Неравномерное Распределение Тепла

Таня Тернер
Ей 21. Она достаточно симпатична, чтобы нравиться себе и окружающим. Высока, слегка полновата, что не делает её походку грузной, а движения менее легкими. Каштановые волосы, темные глаза, правильные черты лица, довольно мила и может привлечь внимание, но не настолько красива, чтобы заставить обернуться.

Школа, университет, ежедневная беготня из одного угла ледяной бетонной коробки в другой, тыканье носом в холодную пустоту и редкие теплые объятья подруг. Книги, музыка, переизбыток мыслей и мечтаний. Метания от ненависти к себе к абсолютному нарциссизму несколько раз в течение суток. Обычная девушка считающая себя ею.

Сегодня она пришла в бар наедине с самой собою, найти спрятанные в окружающих частицы тепла, из которых возможно она соберет достаточно, чтобы сегодня ночью не сойти с ума. Сегодня на одну ночь она перестанет быть собой и станет ей, снимет кожу, обнажая все страхи и желания.

- Я вам не помешаю? – спрашивает она. Её внимание привлёк мужчина лет тридцати, высокий, рослый, с бородой. Не сказать, чтобы предел совершенства, но глаз так и не хочет терять его из виду.

- Нет, - он слегка отодвигается, освобождая место у барной стойки, окидывает незнакомку взглядом полным безразличия и слегка отстраненно. Сегодняшняя ночь у него запланирована для полного одиночества, однако отказывать выпившей девушке отчего-то не хочется.

- Простите, что так бесцеремонно. Вы, возможно, хотели просто посидеть здесь сегодня без лишнего внимания, - она отпивает пиво и виновато поглядывает на него из-под ресниц.

- Вы правы, - он усмехается, - но вы не кажетесь навязчивой.

- Для меня это в новинку – самой знакомиться с новыми людьми.

- Решили исправить?

- Пытаюсь. Как видите, уже с одним познакомилась.

- Со мной?

Она улыбается и кивает.

- А почему пришли без подруг? Я думал, что бары предназначены для шумных компаний.

- По той же причине, что и вы здесь без друзей.

Мужчина улыбается и смотрит в её светло-карие глаза. Они теплы и добродушны, но наполнены неизвестной тоской. Девушка отводит взгляд  и убирает прядь волос за ухо.

- Сколько вам лет? – интересуется он, удивляясь её неумению или нежеланию? флиртовать и чрезвычайной застенчивостью. Он замечает это в легких ужимках, непрямом взгляде, вежливом отношении и в том, как её пальцы ежеминутно касаются лица, словно пытаются скрыть его от посторонних глаз.

- Двадцать один.

- Вы ведь видите, что я достаточно стар для вас.

- Мне всегда было скучно со сверстниками.

- Почему?

- Они не разделяли моих интересов.

- Откуда вам знать, что их разделяю я?

- Дело не столько в интересах, сколько в отношении ко многим аспектам жизни, - она отпивает пиво, и по неосторожности, упускает каплю, теперь стекающую по её шее. Девушка начинает ворчать на себя и вытирает рот салфеткой.

Мужчина молча наблюдает за ней, потирая подбородок. Он повидал много девушек и знает, как выглядит неуверенность в себе. 

- Например?

- О самой жизни, о счастье, о деньгах, о любви.

- И что же думаете по этому поводу? Жизнь не имеет смысла, любви нет, не в деньгах счастье?

- Вовсе нет. Деньги – важная составляющая счастья. Трудно быть счастливым, когда ноль на балансе, и матери не позвонить.

Мужчина хмыкает, вспоминая свою жизнь с десяток лет назад.

- А что насчет любви?

- Лучше бы её не было.

- Разбитое сердце?

- Нет. Если бы любви не было, тогда можно было бы и не ждать её. А так… - она легко улыбнулась, поглаживая пальцем холодное стекло стакана, - любовь, как часть тела. Когда её нет, чувствуешь себя, как будто что-то не так, будто не достает чего-то. И все эти годы без неё ты живёшь как неполноценный человек, думаешь, что причина в тебе, раз любовь так и не пришла.

- А как же родительская любовь? – спрашивает мужчина, улыбаясь, глядя на неё.

- Это прекрасно. Но родители так далеко, а здесь только чужие незнакомые люди. Они не могут дать мне тепла.
 
- И вы пришли сюда в поисках его?

- Скорее всего.

- Считаете, мое подойдет? – он накрыл её ладонь своей, и девушка вздрогнула, опустила глаза, вот-вот расплачется.

- У тебя были парни? – вдруг спрашивает он, чувствуя напряжение.

- Нет.

- Это нечестно.

- Что именно?

- Неравномерное распределение тепла. Кому-то больше, а кому-то совсем ничего.

- Я привыкла, что мне ничего не достается.

- Никогда не поверю, что тебе не оказывали знаков внимания, - он резко переходит на ты и даже не замечает этого, - ты очень привлекательна.

- Обычная. Но спасибо. Прежде мне никто не говорил такого. Разве что мама. Но для матери её ребёнок самый прекрасный и замечательный, каким бы он ни был.

- Не стоит недооценивать себя.

- Разве вы обратили бы внимание на меня, не подсядь я сюда?

- Нет. Но не потому что, ты непривлекательна, каковой ты себя считаешь, а только лишь потому, что я сижу спиной к залу и поворачиваться мне не хотелось.

- Вы живёте один?

- Что?

- Ты один?

- Да.

- Поехали к тебе. Прямо сейчас. Пока я не передумала.

Мужчина сомневается мгновение, встречает её уверенный взгляд и понимает, что имеет дело с испуганным до чертиков ребёнком, который решил идти напролом, так ему всё надоело.

- Поехали.

 ***
 
В квартире сосущая обволакивающая чернота. Они стоят в прихожей, чувствуя присутствие друг друга, прикасаясь плечами.

- Не включай свет.

- Хорошо.

Всё вдруг стало так просто. Никаких лишних слов, действий. Они – мужчина и женщина в огромном наполненном неизвестными пустом городе, в одной квартире, напуганные, одинокие, жаждущие любви дети. Ничего не нужно, чтобы понять, почему они здесь: почему согласился он, и доверилась ему она.

Она тянется к нему, обхватывает лицо руками, соединяя дыхания, мягко целуя, замирает и сминает его губы так сильно, как не делала никогда прежде.

Он крепко прижимает её к себе, чувствуя её потребность в его ласках.

- Крепче, - шепчет она, оторвавшись от его губ на миг, - обними ещё крепче.

И он обнимает, сжимая каменными тисками, чувствует, как её полная, тяжелая грудь касается его. Она резко выдыхает и обхватывает его спину руками, уткнувшись носом в шею.

- Пожалуйста, займись со мной любовью. Я так устала, я так устала…

- Всё, что захочешь, - отвечает он, находит её губы и вновь целует, сладко, страстно, и она тонет, растворяется в этом тепле. Его, наконец, достаточно.

Он укладывает её на кровать, широкую, расправленную ещё с утра, гладит по волосам, целует мягкие губы и шею, расстегивая рубашку.

- Если я что-нибудь буду говорить, не воспринимай всерьез. Это будет только для меня, хорошо?

- Хорошо, - соглашается он, не имея ни малейшего понятия, на что.

Они раздевают друг друга, ласкаются, непрерывно прикасаясь к коже. Она стонет от наслаждения, ощущая вес и тепло чужого тела, когда он ложиться на неё сверху, сдавливая сильными руками её округлые сочные бедра.

- Не тяжело?

- Нет. Так замечательно.

Ей никогда не было так хорошо. Она нужна в эту ночь, её любят прямо сейчас. Пускай, она не знает его имени, но разве для близости нужны имена? Разве это так важно сейчас, когда он проник в её тело и душу. 

- Прости за неопытность, - шепчет она ему в губы, и с её губ срывается полу-стон полу-всхлип боли.

- Не останавливайся, пожалуйста, - дрожащим голосом говорит она, обхватывая его бедра ногами, слегка приподнимаясь и прижимаясь всем телом сильнее, будто желая с ним слиться.

Он смотрит на неё, её лицо в серо-синих тонах, блестящие от слёз глаза, чуть приоткрытый рот, и жалость охватывает его, жалость к этой юной одинокой девушке, отчего-то ещё не познавшей простой любви.

- Я люблю тебя, люблю, - стонет она, от боли впиваясь ногтями в широкую спину.

Те самые слова для неё самой.

После всего она встает с постели и благодарит его. Он пораженный смотрит на неё и не может отвести взгляда.

- Я приму душ? Тебе бы тоже…

- После тебя, - отвечает он, где-то внутри чувствуя, что сейчас ей лучше побыть одной.

Она закалывает волосы, когда он выходит из ванной. Уставшая, слегка бледная, без макияжа она выглядит совсем по-домашнему, иначе, так, словно он знает её тысячу лет.

Она подходит к нему, слабо улыбается, гладит по щеке:

- Спасибо.

Он не произносит ни слова, резко притягивает её к себе и прижимает к груди крепко-крепко. Она закрывает глаза и в ответ прижимается. Ей необходимо это сейчас как кислород, как капля воды только что проклюнувшемуся ростку.

- Если захочешь ещё дать мне немного своего тепла, или тебе будет нужно моё, позвони, - в её пальцах зажат кусочек бумаги с телефоном.

- Хорошо, что сейчас осень. Скоро станет невмоготу холодно.

Она закрывает дверь позади себя, и огонь разливается по её венам. Ей тепло.