Цена любви

Ирина Казаковцева
Он-директор известной фирмы. Богатый, умный. Она- мечтательная девушка. Также хороша собой. Они давно познакомились, общались. Он делал Ей дорогие подарки, оказывал всяческие знаки внимания. А Она ,казалось, не замечала этого...
-Слушай, ты красивая, я тоже. Мне нравятся твои глаза, твое лицо. Так почему бы нам не быть вместе? Любовь? Это мечты, извини уж, маленькой девочки, которая ждет принца на белом коне. Ты останешься со своей любовью одна. А есть я:настоящий, успешный, классный. И я не хвастаюсь, просто смотрю правде в глаза. Лучшего варианта тебе не найти.
-Хорошо, допустим, тебе нравится мое лицо. А если лет через 10 оно не будет таким "нравящимся"? Тебе нравятся мои глаза? А вдруг ты встретишь девушку с еще более красивыми глазами? Что тогда? Я знаю! Ты молча соберешь свои вещи, хлопнешь дверью , скажешь" Ты мне надоела"и уйдешь. Любовь есть! Человеку, который меня любит будет все равно какое у меня лицо. Он будет любить меня любой, не смотря ни на что. Лучше я подожду своего " Принца" и проживу с ним с ним счастливую жизнь, чем в постоянной тревоге буду жить с тобой.
-Да, такая безмозглая жена мне не нужна.-
Она была права. Он хлопнул дверью и ушел. Он ошибался. Самое большое счастье она нашла , когда через месяц встретила молодого парня из консерватории. Им обоим было по 19. Он только приехал в Москву. Его звали Ярослав. В руках держал только старую гитару и маленький рюкзак с вещами. Он сидел с широкой улыбкой, ведь только что узнал, что поступил, и ему предоставили общежитие. Из дальнейшего разговора она поняла, что у него есть одна  единственная тысяча в кармане. Они смотрели друг на друга и не могли отвести взгляд. Нет, они не любовались красотой глаз, а смотрели в душу.
Через полгода состоялась свадьба. Скромная, но эффектная. Она в последующем советовала подругам отдать все деньги взамен на счастливую жизнь и любовь.