Подарок

Евгения Измайлова
Это было не так уж и давно, но в прошлом веке или лучше сказать, в прошлой жизни. Не поздний вечер. Сумерки. На платформе толпятся пассажиры и провожающие. Ярославский вокзал в Москве. Кто-то ждёт поезда, кто-то -  злектричку. Народу много. Среди этого многолюдия выделяется мужчина средних лет, прилично одетый, с ним девочка лет десяти. Девочка сидит на стареньком чемодане, мужчина стоит рядом с ней. У девочки забинтованы глаза, нескладное пальтишко свисает до самых кончиков её  мальчишеских башмаков. Оба они молчат, хотя мужчина время от времени гладит девчушку по голове, покрытой тёмным платком.
   Конечно, стало любопытно: кто они, куда едут и почему у девочки забинтованы глаза? Я поинтересовалась. И вот что поведал мне мужчина:
    - Мы едем к себе в Иваново в детский дом. Я учитель и воспитатель этого детского дома, а Галя моя воспитанница, она заболела и почти совсем потеряла зрение. Её направили для лечения в Москву в клинику Филатова, а я её сопровождаю. Лечение прошло успешно, Галя стала видеть, но пока ей можно лишь на короткое время снимать повязку. Через месяц можно будет снять совсем, а ещё через месяц опять отправимся в Москву для проверки.
 - А где же вы ночевали, пока Галя проходила лечение?- спросила я.
- Прямо при больнице есть бесплатная гостиница для родственников больных, там я и ночевал, навещал Галю. Теперь вот скоро будем дома.
Тут неожиданно заговорила Галя: Виктор Сергеевич, а я забыла в больнице Петрушку, которого вы мне подарили, когда я стала видеть. Ну да ладно, другие дети поиграют, -  добавила она.
  Что было сказать на эту нехитрую исповедь? Жизнь ещё раз сделала мне подарок, дав возможность встретиться с чудесными людьми.