Начало Начал. Пятая часть

Семенов Владимир
* * *

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

С того вечера, мы вновь стали учиться на четыре и пять. Признавшись капитану, зачем и для чего это делали. Поржали втроём. «Классный Дам» вынес Юрке особую благодарность, оттрахав вне очереди, да так, что он, как и под братом, Петькой, кончил без рук.
Регулярно, но не каждый день, после отбоя, в одних трусах и тапках, с книжками в руках проникали в комнатку к нему. Наслаждались уединением, и получая охерительный трах.
Было одно и жёсткое правило на это время: «Ни звука, как бы не распирало и не хорошело. Т-с-с! Тихо!» Все трое понимали, что только строжайшая тайна и соблюдение конспирации, даст возможность учиться и быть счастливым человеком. Иногда, расположившись треугольником на одеяле, постеленном на полу, обоюдно ласкали ртами х** друг друга.
Эти встречи продолжались всё время учёбы в суворовском, а потом и в военном училище, куда мы поступили вместе с Юркой.

А уж, какие ночи секса были у сладкой троицы, когда Павел Семёнович получил в городе квартиру. Моя попка стала спокойно впускать «огромаднейшее достоинство» старшего наставника. Часто мы устраивали секс «паровозиком», трахая один другого, другой третьего, периодически меняясь местами. Тот, который был спереди, заходил сзади и вставлял в желанные попки своих «орёликов – балунов». Тем более со временем, наши «юношеские морковки» выросли до семнадцати сантиметров в длину и до трёх у меня, а у Юрки даже пять в толщину. Все эти годы мы были только втроём, нам хватало того, что было. Да и болезней всяких боялись.

Но самое главное, каждая наша встреча, это было не только удовлетворение природой заложенного механизма самца, куда-то кому-то засунуть. Нет. Это был СОЮЗ РАВНЫХ. Родство друзей. Которое в первую очередь было направлено на духовное совершенствование.
Мы с отличием учились и заканчивали одно училище за другим благодаря контролю и наставлениям Павла. Он же водил нас в театры, приучал понимать классическую музыку. Благодаря ему мы знаем историю создания каждой картины Третьяковской галереи. А какие пикники на природе устраивали. Не просто шашлычок пожарить, а обязательно на надувной лодке пройти по реке Оке или побороздить водные просторы «Рузского моря». Он же научил нас прекрасно готовить. Мы даже устраивали конкурсы на лучшее приготовленное блюдо. Даже дни рождения из банальной пьянки, благодаря ему, превращались в феерические и незабываемые праздники
Да! Секс был. Да! Его было много. Но для нас он являлся кодом могущества Великой Троицы. Как обряд, созвучный с убеждением героев Древней Эллады, что с глотком спермы собрата, ты получаешь и отдаёшь самое лучшее, что в тебе есть.
И мы действительно становились сильнее, богаче, интереснее. В нас формировались самодостаточные ЛИЧНОСТИ, к которым тянулись люди. Многие считали за честь – дружить с нами.

Жека замолчал. Впился в мои губы. Ухватился за стояк хера и мы, образовав целое, стали перекатываться по кровати, и по очереди ублажать «вздыбленные клинки». Распаляясь всё больше и больше, сливались в экстазе обладания. Жалея, что так быстро ЭТО кончалось. То, чего хочется постоянно и так чтоб долго – долго.
Прикурив Жеке сигарету, вот интересная привычка курить сразу после секса. Задал вопрос: «Ну а дальше то, дальше то, что было? Как ты пересёкся с Вадимом? Что вообще вас связывало эти годы?» Женька улыбался, теребил мой опавший корешок, и, докурив, продолжал…

После окончания военного училища мы с Юркой женились на двух подружках, с которыми познакомились ещё в бытность «культурных походов на бал» в их педагогическое училище. Они были весёлые и заводные девчонки, с которыми легко было тусоваться, не помышляя о сексе и каких-то будущих свадьбах. Вместе ходили в театры, выставки, музеи, дискотеки, концерты.
Идея с бракосочетанием было чисто гусарское сумасбродство всей группы. Сыграть общее торжество, где сразу двадцать женихов – офицеров и двадцать невест.
Командование пошло навстречу и договорилось с загсом, чтобы расписали без промедления. Да и такого в истории данного заведения БРАКА, ещё не было. Вот и «повелись» на новизну. Даже прессу с телевиденьем пригласили.
Паша нам сказал, как отрезал: «Мудаки вы молодые. На хера вам это надо. Ведь ещё жалеть будете». Но свадьбу отгрохал такую, что все «кипятком писали». Более лучшего мастера - тамады не знали никто из приглашённых родственников. Все веселились как школьники, забыв о возрасте и социальном статусе.
Месяц прожили в съёмной хате вчетвером. Трахая жён одновременно на соседних кроватях. А после, «очередной брошенной палки», уединялись на кухню, якобы покурить. На самом деле «подзарядить батарейки» обоюдным минетом. Потом оба неслись с восставшими х**ми к кроватям и вновь долбили девок.
По истечению месяца отправили обеих к родителям, в надежде что забеременеют, и хоть на немного от нас отстанут, занимаясь детьми. А сами отправились к месту службы. Увы, уже не вместе. Меня сюда, а Юрку на Крайний Север, почти за Полярный круг.

По прибытию в часть, меня поселили в общежитие в комнату к Вадиму. Мне он понравился тем, что сильно напоминал Павла, Павла Семёновича - нашего «классного ДАМ». И внешне, такой же волосатый, да крупный, да и достоинство имел почти такое же.

Пойми, после такого интенсивного секса, в прошедшие годы, я вдруг остался один на один с «Дуней Кулаковой». Это было СТРАШНО и НЕВОЗМОЖНО. Потому и решил, как минёр, осторожно, узнать соседа. А вдруг смогу раскрутить и тешить себя с ним в постели. Когда всё произошло к обоюдной радости, то долгое время секс был единственным, что связывало нас. Это потом, постепенно, мы раскрыли всё богатство своих душ. Пришло понимание, уважение, восторженность, ну, а потом уж и любовь. Ведь если без чувств, то е*ля становится серой рутиной. И люди разбегаются, дабы найти в новом партнёре то, что не было у первого. А это уже б**дство.
Паша вбил мне и Юрке в голову одно: «Не надо рыскать по миру в поисках ЗОЛОТОГО ХЕРА. Его просто нет. И в этом марафоне ничего хорошего то же. Как результат: душа – пустая, тело – больное, обида – на весь мир. Запомните – секс с дорогим и любимым человеком – СЧАСТЬЕ!»

С первого же вечера я применил весь накопленный опыт для соблазнения Вадима. Придя со службы, увидев его в домашних штанцах, спросил: «Не буду ли шокировать, если стану ходить раздетым. Жарко, да и устаю от формы в течение дня». Получив разрешение, дефилировал в своей наготе, красуясь вздернутой и упругой попкой. Замечая каждый взгляд, брошенный на неё. Частое облизывание губ. Непроизвольное хватания себя за яйца. А уж когда он, ни с того ни с сего во время просмотра телека, лёжа со мной на одном диване, вдруг сорвался, смущённо заявив, что ему надо в туалет. А вставая, случайно, продемонстрировал через брюки, характерное возбуждение. Вот тут понял, «сом на крючке». Готов. Можно брать и без наживки, Вот завтра и попробую. Нельзя спешить «яко голому в баню», только хуже можно сделать. В комнату Вадик вернулся минут через пятнадцать, и уже всё, что ниже пояса было в спокойном состоянии. Ага, сдрочнулся, родимый!

На следующий день после моего приезда, был намечен традиционный обряд «прописки в части». Из молодых лейтенантов были только вдвоём, а отцы – командиры, отчего то так и не дошли. Больше гостей не предвиделось. Жара была такой, что даже ночью становилось невыносимо душно. Поэтому после первого стакана «принятого на грудь» под ядрёную закуску – картошка с зелёным лучком, да селёдочка, разделся не только я, но и Вадим. С каждым посылом «огненной водицы» в глотку, оголялись всё больше и больше. А там пошёл вход испытанный приём «на брудершафт». Как результат поцелуи взасос и стоящее в боевой стойке «личное оружие». И понеслась «душа в рай». Резвились, как два молодых жеребчика на лугу», всю ночь. И только под утро провалились в состояние «мёртвого сна». Правда, при первом вопле будильника, были на ногах. Долг превыше всего.

Это только через пару – тройку бурных ночей выяснилось, что Вадим, этим баловался со своим другом ещё в военном училище. Они даже с третьего по пятый курс, снимали вместе однокомнатную квартиру. Скорешились при поступлении. Всё старались делать вместе. Помогали друг другу и в учёбе и при выяснении вопросов чести в товарищеских стычках «кулачным боем», и в занятиях спортом. В первые два года вместе в увольнительные ходили «на б**дки», снимая чаще всего двух подруг из ближайшего медучилища. Е**ли их в комнате общежития на соседних кроватях, ничуть не стесняясь при этом своей наготы.

У Федора, был небольшой х**к, но он всегда находился в рабочем состоянии. Однажды, как всегда, они сняли двух подружек из того же училища. Та, которая была с Вадимом, увидев большую елду, испугалась и смылась. Сколько же красноречия проявили оба, что бы уболтать оставшуюся девицу. Вначале они имели её по очереди, а потом придумали одну супер комбинацию. Вадим лёг на спину, девица насадилась мохнаткой на хер, а Фёдор вставил свой маленький, но каменный член, в попку. Это было в кайф!
Ребятам просто повезло, что попалась опытная деваха и хорошо растраханная. Да падкая на разные сексуальные эксперименты. А то бы ничего и не получилось. Через тонкую перегородку кожи они чувствовали стволы друг друга. Как позже вспоминал Федя, именно в тот момент, у него появилось желание поиграть, полизать, потереться своим «штыком о пушку» Вадима в реале.

Реализовать свою мечту Федул смог, только на третьем курсе, когда уже можно было жить не в казарме. Именно он стал инициатором съёма однокомнатной квартиры. Хорошо, хоть обоим в этом помогали родители. Другу объяснил, что вместе трахать баб сподручнее. А сам уже давно лелеял желание пососать, и даже самому подставить попку под такой «царский скипетр» Вадика.
Откуда это пришло, он и сам объяснить не мог. Хотя ещё в школе рождались разные фантазии в отношении одноклассников. Но вот когда они переросли в устойчивое желание, так и не заметил. Хотя точно осознавал, что хотел бы видеть Вадьку постоянно голым со вздыбленным хером. Только как об этом сказать такому убеждённому любителю девчат. Путь только один – иметь одну бабу вдвоём. Он тратил много времени и старания, чтоб таких разыскать. И так был доволен, если находил. А как балдел, когда они вдвоём пялили одну тёлку. А в процессе, аж стонал, когда случайно касались залупами. А какое удовольствие обнимать крепкое тело друга, а не тело, которое становилось не милым и не желанным, просто «прослойка их бутерброда».

Фёдор, проявил верх сообразительности и хитрости. Перед зимней сессией, придумал личный праздник, якобы второе рождение после тяжёлой болезни в детстве. Напоил Вадима и, уложив в постель, медленно раздел. Вадька и сам всё больше и больше заводился от ладненького и спортивного дружбана. И ему очень нравилось при совокуплении с очередной девахой мацать его, а не её. А когда, заметив, как тот трясётся и охает при этом от радости, стал даже специально «куполом своего ятагана» касаться обнажённого тела. И потому, когда просёк к чему клонит Федька, сопротивляться не стал. Наоборот. Решил подыграть. А почему бы не испытать новые для себя сексуальные ощущения.
Вначале решил просто посмотреть, да чуть – чуть поучаствовать, а потом так завёлся, что «мама не горюй». Млел, когда Фёдор взял в рот. Кончил. И вдруг в пьяной голове мелькнула мысль, а может попробовать, да и верного друга обижать не хочется. Пьяному море по колен! Решил – сделал. И сам засосал маленький, но каменный х**. А уж когда стал е**ть в попку совсем прибалдел. Тесно, жарко, классно.

Ну, не попалась ему ни одна честная девушка. Ну, не сломал ни одной целки. Не познал сладость первопроходца «в разбуривании узости пещерки». Всё попадались раздолбанные мандищи, где даже его «богатырь» мотался, как язык колокола.

На протяжении оставшихся до окончания курсов, про баб они забыли. Им хватало друг друга. При этом Фёдор с Вадимом, умудрялись заниматься этим каждую ночь. Как оказалось, каждый по отдельности, был филиалом фабрики по выработке спермы.
После окончания, расставались тяжело. Никак не принимая решение о назначении в разные места страны. Даже ходили по начальству, но безрезультатно. Приказ есть приказ. И каждый поехал туда, куда направили.

Вот Вадиму действительно было лихо по приезду в часть. Федьки нет, баб нет. А как к кому-то подойти и сказать: «Пошли, я тебя вые**!» Увы, пришлось находить утешение в общении «сам с собою». А тут ветром перемен ворвался я. Да сразу сверкать голой задницей. Тут натурал бы не устоял. А тем более измученный одиночеством «слегка голубоватенький парнишка». Он бы и в первую ночь готов был согласиться, да постеснялся. Но зато во вторую ночь, так вошёл в роль, что я действительно поверил, что это только моя заслуга. И это мне достался «гран-при».

Вот так, в ночь моей прописки в части оба с удовольствием и утолили сексуальный голод. Радость была обоюдной! Я нашёл себе самца. Вадим, уставший в течение шести месяцев «гонять шкурку», партнёра. Мне опять повезло. Х** Вадима, чуть-чуть, уступал размерами елде Павла. Но вот с активной ролью пришлось расстаться надолго. Сообжетник, к сожалению, даже не подпускал потереться о ложбинку своих упругих ягодиц. Видите ли, «комплекс нетронутой целки», бляха – муха, у него! Но с удовольствием отсасывал. А потом появился ты. Вот и вся история! Давай трахнемся, что–то я сам себя распалил рассказами.

В очередной раз мы предались утехам, которые никогда не надоедают. И вот уже вновь испили «напиток богов» – нектар, рождённый в наших хранилищах - яйцах. Поигрались, посасывая и разминая. Довели до нужного состояния «жеребцов» и пустили вскачь. Жека оседлал меня, и радостно колыхался. Как классно: вверх – вниз, вверх – вниз. Получив желаемое, стал вдалбливать в мой рот своего крепыша, пока не излился. Как жаль, что есть ещё и служба. Как не хотелось, но омывшись в душе, пошли отдавать свой долг Родине.




ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Оно обязательно будет…