О погоде Ф. О

Ксения Краснова
Солнцы мои! Ау! Как вы там в этой арктической стране с кошмарной зимой с октября по июнь?
Я подавлен, оскорблен и унижен. Мой интеллект отказывается принимать тот факт, что в конце апреля я выхожу на улицу погулять в сквере в макинтоше. Более того, скажу вам, тут случаются возмутительнейшие события, как то снегопад! Я, конечно, встречаю его достойно непокрытой головой, но глубоко в душе я возмущен!
Тут совсем недавно моё семейство в составе трех самых отмороженных представителей – мамы, папы и Лукаса выехало на дачу. Какая неосторожность, если учесть то, что дача расположена на севере!
Как я был мудр, что остался дома с бабушкой!
И что я увидел на следующий день? Не догадываетесь? Тогда слушайте!
Я увидел трех промороженных путников в обледеневших кроссовках, груженных посадочным материалом, который оказался неприменимым в такой холод. А я предупреждал, что о посадках можно будет вспомнить только ближе к июню, так мне сказали мой хороший приятель Андрей Туманов по телевизору и мой личный консультант по дачным работам господин Кузнецофф! Но мне никто не поверил!
Господин Кузнецофф, специалист узкого профиля исключительно нашего ареала. Таким аналитическим умам я доверяю больше, чем тем, которые гоняются по бескрайним погодным просторам, сводя все исследования только к непроверенной теории.
Так вернемся к господину Кузнецофф. Еще в октябре перед моим отлетом на Кипр он указал мне на кустики цветущих тагетесов и сказал: «Учись, брат Федорий, не по опусам, а по тагетесам! Мал золотник, да дорог! Октябрь застал их в самую пору цветению, что уже поздно. Делай вывод, брат Федорий! То, что заканчивается поздно, не начинается рано!!!»
И я запомнил и цитирую его слова повсеместно. И это подтверждает недавнее выступление агрария Туманова  на тему, что задумываться о посадках на майские праздники было бы не разумно, если не сказать преступно!
Где в тот момент были уши моих садовников, спрашиваю я вас?  И отвечаю: не было на них ушей!
На воскресение мои снова задумали сгонять на дачу, но уже с целью перемещения грузов. Потому что учатся на своих ошибках!
Вот так вот!!!