Ай лл би бэк! Ф. О

Ксения Краснова
Это снова я, ваш любимый Фёдор Овсаныч!
Здравствуйте и процветайте все, солнцы мои!
Думаете, я просто валяюсь? А вот и нет, я отдыхаю после длительного и мучительного перелета из южного тепла в ваши ветродуйные широты. То есть хочу вам сообщить, что мы полным составом, наконец-то, возвратились на родину, чтобы в ближайшее время переместиться на дачу. Но об этом отдельно! Устал, знаете ли, измучился и изнервничался. А иначе и не происходит, процедура такая беспокойная. Мне приходится многое терпеть и все стойко сносить, ведь не могу же я на глазах моих любимых женщин упасть ушами в грязь, так сказать, осрамиться и опозориться и в их же глазах потерять собственное достоинство главы семьи, в которой я старше и благороднее всех. Я не раз уже выражал свое отношение к авиапутешествиям.
Вот лежу я теперь на покрывале цвета влюбленного жирафа*  с глазами сияния Марии Луизы**  с неоновой шампанью***.
Вы, наверное, уже заметили, что я всегда позирую перед фотокамерой на одном и том же фоне, на том же самом покрывале. Это не оттого, что я его люблю, а оттого что моё консервативно мыслящее семейство хранит верность вещам по тридцать и больше лет.
Вот отлежусь за выходные, восстановлю бодрость тела и силу духа и поведаю вам о чем-то ценном из моего богатейшего жизненного опыта.
Так что не скучайте, занимайтесь чем-то нужным и полезным и ждите моего возвращения! С нетерпением ждите, чтобы у меня появился и поддерживался творческий стимул творить для вас, родные мне уже читатели!
До встречи! На долго не прощаюсь!
I'll be back!  Перевожу для тех, кто еще не освоил язык, избранный там, за рубежом, языком международного общения АЙ'ЛЛ БИ БЭК, что весьма приблизительно означает  "я вернусь"  с неким таким настоятельным оттенком!
Вот так!!

* Влюбленного жирафа  (или брюха жирафа, или "жирафы в изгнании") — сочетание светло-коричневого и желтого с рыжеватым оттенком. Этот цвет, вернее, его название, пришло из Франции: в 1827 году в парижском Ботаническом саду появилась маленькая жирафа-самка, присланная Мехметом-Али, вице-королем Египта, в дар французскому королю Карлу Х. Это был самый модный цвет 1827 г.
** Мария Луиза — цвет голубой, оттенка каламина (ярко-голубого минерала)
*** Неоновая шампань — сверкающий прозрачно-жёлтый блеск, цвета искрящегося шампанского.