А я все-таки житель мегаполиса Ф. О

Ксения Краснова
А я все-таки житель мегаполиса. Удивились? А зря. Я хоть и являюсь выходцем из мелкого городишка Мальты, в душе же я урбанист! Мое детство проходило в Москве, в центре Москвы, под звуки проспекта, визг шин и грохот уборочной техники. Я привык к быстрым темпам жизни, к высоким скоростям и к пробкам. Я уютно среди бегущей толпы. Я не пугаюсь часпиков. Мне нравилось часами трястись в машине или электричке по дороге на дачу. Я чувствовал себя героем, толкаясь в метро. Я работал маминым телохранителем, когда сидя на ее руках, спасал ее сумочку и карманы от чужих наглых лап. Я жил жизнью настоящего мужчины! Кстати, там же, в электричках и в метро, я охотно позировал и улыбался желающим сфотографировать меня на свой телефон и в вагоне, и на эскалаторе, например. Моя незаурядная внешность в огромном городе замечалась и оценивалась достойно! Я даже оказывался на кинопробах в Останкино и на страницах журналов. Я был понят и востребован!!!
А что теперь? А теперь я сижу в одном из крупнейших городов Кипра, в восьмидесятитысячной Ларнаке, где никому и никогда нет до меня никакого дела! Это больше, чем пощечина, скажу я вам. Вся моя жизнь протекает за забором садика, пересечь который у меня уходит одна минута с половиной. За пределы забора меня выводят вечерами, когда уже темно, даже черно, и мое очарование просто сливается с мраком времени суток. Обидно…
Вы скажите, какие пустяки. Наверное, да, но не для меня, воспитанного и взлелеянного в атмосфере всеобщего внимания, восхищения и обожания.
Уже очень скоро мы с мамой переберемся в Москву, и я снова ощущу или ощутю себя птицем высокого полета! Но недолго, мы быстро переберемся на дачу в мамино любимое состояние уединения и затворничества, столь не приятного мне. Там, конечно, рай, свобода, все зеленое и экологически чистое, но мне, душе творческой и общительной, этого недостаточно. Я снова буду скучать в одиночестве в то время, как мама будет самозабвенно, вдохновенно и неутомимо пилить, рубить, приколачивать и цементировать.
Такова жизнь, так сказать. А я что? А я ничего. Молча дышу свежим воздухом и терплю эти странности. Вот как и сейчас. И как и обычно.