Встреча...

Андрей Судьба
                           
Я подъезжал к Краснодару, и жадно всматривался, сквозь мутное стекло вагона, в природу Кубани... Жара, стоявшая в Моём ,,плацкарте", вымотала Меня окончательно, и Я, с тоской" уже считал часы, когда Мне посчастливится залезть под прохладные струи душа...
Тебя Я увидел сразу - так же жадно, как и Я,Ты всматривалась, в проплывающие перед Тобой, окна вагонов... Увидев Меня, Ты радостно улыбнуламь, и замахала ладошкой...
Красное платье... когда-то, в переписке, Я попросил Тебя надеть на Первую Нашу Встречу - именно, красное платье...
Я выскочил из вагона, и тут же заключил Тебя в Свои объятия... Поцелуй был таким Страстным, что Я почувствовал, как Мой ,,боец" возмущенно заворочался, требуя свободы...
- Андрюш... - раскрасневшаяся от смущения, Ты отстранилась, и невольно огляделась - Неудобно... Люди смотрят...
- Мне пофигу на Людей... - Я снова Тебя расцеловал, и взяв сумку, улыбнулся- Показывай, Хозяйка...
Квартира, которую Ты нашла, была небольшой, но уютной... Правда, это Я оценил уже на следующий день, а сейчас, едва Мы переступили порог квартиры, как Я, прижав Тебя спиной к двери, впился Своим изголодавшими Губами в Твои Губы.... Мой язык проник в Твой ротик, и заиграл с Твоим шаловливым язычком... Правая рука Моя освобождала из плена Твои аппетитные груди, а левая скользнула в Твои трусики...
Там было жарко, как в жерле вулкана, и мокро, как в тропиках Амазонки...
- Подожди... подожди... Андрюша... - жадно ловя воздух, Ты с трудом переводила дух - в душ... иди в душ... Я сейчас взорвусь, к чёртовой матери...
... Как только Я отдернул клеенчатую занавеску в душе, Ты стояла передо Мной голенькая, и сразу же положила свою мягкую ладошку на Моего ,,бойца" - тот мигом приподнялся, и с интересом взглянул единственным взглядом на два поекрасных полушария, с крупными возбужденными сосками...
Я сдерживался изо всех сил, пытаясь оттянуть удовольствие, но Твой минет был тем хорош, что он был минетом - ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ! Излившись в Твой ротик, Я стоял, как будто, выстоял психическую атаку галактических пришельцев - сил не было совсем...
- Иди, Милый, ложись, - слизывая перламутровую каплю со Своих губ, промурлыкала Ты - Я сейчас...
А потом...
Я погружал Свой язык в Твою мягкую ,,киску", играл с клиторком, ласкал  сосочки, целовал Тебя, как неудержимый... Мы Любили Друг Друга везде - на кровати, на полу, на кресле, возле окна, и даже - в ванне! Перекусив на скорую руку, Я сдвинул в сторону все приборы на столе, и подсадив Тебя, запрокинул Твои ножки Себе на плечи...немного поиграя головкой своего ,,бойца", Я вошел в Тебя до отказа, от чего, Ты, запрокинув голову назад, сладко застонала...
Я впечатывал удары членом в Тебя снова и снова, а Ты только шептала:
- Еще...еще... не останавливайся... разорви Меня... Да...да... Андрюша... Любимый Мой...
Стол скакал на месте, грозя разломаться на части, но Мы, словно, дикие звери, вцепившиемя в бешенной схватке, приближались к ОХХХРЕНЕНННОМУ ОРГАЗМУ....
АААААААААААА!!!!!!!!!!!!! В Моих глазах сверкнула шаровая молния.... Изо рта вырвался крик раненного слона... А Ты...  Ты, безвольно откинув голову, сидела на краешке стола... Груди Твои вздымались, в такт судорожному дыханию...Я не почувствовал даже, как из глубоких борозд, оставляемых Твоими ноготками, течёт горячая, наполненная Страстью, Моя кровь...