ЧП, или как Олег хлопнул Асю по заднице

Михаил Гольдентул
     Олег ТУЛьчин  шлепнул чертежницу Асю по заду   в обеденной комнате. Ася в этот момент наливала себе кофе и от неожиданности пролила его на пол, и сразу устроила скандал.
Что-то на нее нашло. Она завопила: «Что ты себе позволяешь, я что шлюха какая- нибудь, совсем обнаглели эти мужики!»

      Олег с перепугу стал вытирать кофе на полу, пытаясь разжалобить Асю, бормоча:  «Ты что Аська с ума сошла, я ж ничего плохого не имел ввиду, так пошутил просто».
     Но ничего не помогало. Набежал народ. Ася не унималась, и дело дошло до начальства, то есть, до Клавдии Егоровны.

     Клавдия по горячим следам  собрала всех в конференц зале.
  - Распустились совсем. Сегодня по заднице станем хлопать женщин, а завтра что?

Что будет завтра, если сегодня все станут хлопать женщин по заду, никто не знал, но звучало это апокалиптически.
      Очкастый Миша ГОЛЬдин- програмист  попытался возразить, сказав: "Пусть и они нас хлопают, чтобы восстановить равноправие, а то, действительно, несправедливость какая-то".
 - По чему тебя там хлопать? - Возразил кто-то из чертежниц.

 - Не превращайте этот серьезный вопрос в клоунаду, - рявкнула Клавдия.
- Что ты себе думаешь Олег?
 
- Да я машинально,-  замямлил Олег, -  по привычке, Люську иной раз дома на кухне хлопнешь.
Это заявление только подлило масла в огонь.

- Вот-вот, перепутал дом с офисом. Поставим вопрос шире. А что, Люся тебе позволяет   с ней так обращаться? Тебе не кажется, что ты  унижаешь ее человеческое достоинство?

- А по чему же я ее хлопать должен? Это самое мягкое место, и я совершенно дружески и с уважением, и Люся никогда не обижается, а совсем наоборот. Я не унижаю ее достоинство.   Оно как раз для хлопка удобно расположено.   У нее и другие достоинства есть повыше,  но по ним же не хлопнешь. Их если тронешь, это уже серьезная заявка. А по заднице -  всего лишь знак хорошего расположения.

- Вот мы сами женщины  виноваты, позволяем с собой обращаться фривольно, как с мебелью.
  Что ты Ася думаешь по этому поводу? – продолжала Клавдия, проигнорировав искренность Олега.
- Люську пусть свою хлопает,- вот что я думаю, - вон он к Телегиной все время бегает за консультациями, ничего без нее не решает, ее он небось не хлопает по заднице.
Сережа ДЕНисов из разработки крикнул:  «А у нее есть по чему хлопнуть».
Все заржали. Собрание выходило из русла.
Телегина невозмутимо  заметила: «Наши задницы для них как мать-земля для Антея*, они там энергию черпают. Поэтому они от нее оторваться не могут».

Все вздохнули с облегчением.

     С одной стороны все понимали, что проблема надуманная, с другой, что с Клавдией спорить бесполезно, и с третьей, было ясно, что   Олег, конечно, был не прав, но метафизика его неправоты должна была бы определена, а прагматичной Клавдии это было не дано, Аське и подавно. А Олег, вообще, был обвиняемым, ему было не до метафизики, как бы выкрутиться.

    Нужно было принимать решение  и отпускать народ.
Все кроме Клавдии понимали, что проблема состоит в том, что Аська двно хочет от Олега того же,  (цитирую Ильфа и Петрова), чего Коля Остен Бакен хотел от польской красавицы Инги Зайонц, - любви.  А самовлюбленный Олег этого не понимает, и при этом позволил себе фамильярное обращение  с ней, не подкрепленное какими-нибудь серьезными намерениями.

     В наступившей тишине мудрая Телегина сказала: «Пусть он на ней женится!»
Cначала все захихикали, но потом в комнате повисла тишина!

 - Так он же не бросит свою Люську, - вдруг тихо прошептала Ася, выдав себя и доказав, что учение Фрейда о подсознательном живет и побеждает.

 - А не может жениться, пусть извинится и пригласит ее в ресторан, - вдруг выйдя из оцепенения , заключила Клавдия, показав уже в который раз,  кто  настоящий бизнесмен, и кто  принимает все  решения в компании, ведущие ее от успеха к успеху.

Раздались аплодисменты.

* Антей - в греческой мифологии  великан, сын Посейдона и Геи, получавший необоримую силу от соприкосновения с матерью Геей — землёй. Побежден Гераклом, оторвавшим его от земли.


М. Голь-Ден-Тул