Афоризмы 53

Виталий Власенко
1. Иногда тебе такое скажут, что уши расцветают, а вянуть начинает мозг.
2. Когда уже создадут справочник оправдательных толкований снов разума?
3. Автоответчик – когда можно нормально высказаться только до сигнала.
4. Если бы в древней Индии были кровати на пружинах, то Камасутра стала толще минимум на треть.
5. Как же вас, рабов вещей, которые у вас есть, мы, рабы вещей которых у нас нет, ненавидим…
6. Я согласен, что за всё нужно платить, но не согласен платить за всё остальное.
7. Борьба за выживание после смерти.
8. Надеюсь перед рождением те сущности, которые стали нами, не писали прощальные записки: « Прошу в моей жизни ни кого не винить».
9. Когда только хорошие слова говоришь шёпотом в соседней комнате, начинаешь замечать, что твои дети только их и повторяют.
10. Нынешние реформы – когда козлов отпущения пытаются сделать баранами отпущения.
11. Оказывается, абсолютно чёрный цвет имеет множество оттенков – об этом я узнал, когда поглядел, как жена собирается на похороны.
12. Главнейшее, чем можно проверить сущность человека – дать ему безнаказанность.
13. Человек падает смыслом вниз.
14. Жизнь израсходовалась как твой неразборчивый почерк, который понимают все остальные, кроме тебя.
15. Если в тебе спит гений, не отчаивайся, живи его снами.
16. Иногда нужно подумать, а вдруг твоё молчание на данный момент может оказаться дешёвой бижутерией.
17. Есть  «божья кара», когда погодные катаклизмы уничтожают урожай и есть кара ещё похуже – когда хороший чернозём и благоприятные условия, а страна собирает урожая меньше чем при «божьей каре».
18. У нас уже такое социальное развитие, когда мы с уверенностью можем каждый день говорить, что сегодня жить стало лучше… чем завтра.
19. То,  что мы называем Мировым  разумом  на самом деле что-то неразумное в пределах дозволенного.
20. Посетила мысль, где не ступала душа ни одного человека.
21. Был до того жадным к истине, что одновременно впускал в себя по две противоположных.
22. А ведь только среди людей есть те,  которые могут быть недовольными той легкости, с которой способны мыслить.
23. Ну зачем же человека называть ничтожеством, если можно никтожеством?
24. Бывает, купил какую-то вещь и думаешь: «Лучше бы я эти деньги пропил», а затем вспоминаешь, что в прошлый раз, когда пропил деньги думал: «Лучше бы я купил эту вещь».
25. Как бы научиться, без слов, хорошие афоризмы писать делами?
26. Мы многое недополучаем из-за внушительной фразы себе: «Взять своё ещё успеешь!».
27. И у Серенады бывает реквиемное настроение.
28. Больше всего у нас памятников пустым обещаниям – вот их и пора разрушать.
29. Подведите меня под монастырь моей цели…
30. Когда мне вначале сказали: «Засунь свои проблемы в задницу», затем: «Иди ты в задницу», а в конце: «Ты уже в заднице», то понял, что я и есть своя проблема.
31. А смогли бы вы не чувствовать боли, когда вас ударит сильный и ощутить её, когда вы ударили слабого?
32. – Люди, заблуждаясь, представляют меня в саване и с косой, - возмущалась Смерть. – Но даже не могут представить меня в бахилах.
33. Изначально сломать характер ребёнка, ещё не помешало ни одному глупому родителю затем говорить, что он испортился.
34. Ну что же ты так медленно ходишь, как правдивый слух?
35. Меня ещё не сожрала новая власть – наверное я, пока что, не дозрел своим недовольством, или уже вовремя перезрел.
36. Рога – то, что некоторые мужчины вбивают себе в голову.
37. Часто, если кто-то передаёт вам деньги из рук в руки, нужно сразу же брать ноги в руки.
38. В безопасном, на расстоянии, сексе мне нет равных.
39. Многие до старости, когда их пытается растормошить жизнь, парируют, как по утрам дети: «Я ещё немножечко посплю».
40. – Надеюсь, ты возьмёшь свои слова обратно не так, как что-то безуспешно отремонтировав, собираешь, оставляя «лишние детали»?
41. – Если ты не в доле при диктатуре, разве же это демократия? – возмущается немало людей.
42. Вообще-то при сегодняшних пенсиях старикам легко протянуть – хотя, только руку или ноги.
43. Моё сознание как труба, которая сказала: - Когда мной не пользуются - я подзорная, когда пользуются – обзорная.
44. Не забудьте взять фонарики иллюзий для обещанного вам светлого будущего.
45. В их исполнении похоронный марш был шит белыми нотками.
46. Принцип благодарности за добродетель: когда ты приносишь и кидаешь собакам кости, чтобы они не лаяли на тебя, а в следующий раз тебя облаивают ещё более ожесточённо те псы, которым не досталось.
47. Бывает голосу разума уготовано всё время прислушиваться к  дурости хозяина.
48. Всегда должна быть граница из одного места в другое… быть может и наша жизнь  - это таможня между двумя совершенными сущностями.
49. Ощущал себя подкопом своих воздушных замков.
50. Сатана дал нам алкоголь, чтобы доказать тем, кто празднует с помощью него христианские праздники, что они произошли от обезьяны.
51. Дайте нам свободно дышать, чтобы хотя бы расправить крылья носа.
52. Для прыжка восхитительных мыслей из тебя нужен разбег, глупые и без разбегу выпрыгнут.
53. Иногда нахлынет такая храбрость, что начинаешь бояться только себя.
54. Так и прожил, не вдаваясь в подробности своей жизни.
55. Президент исповедовал голубя войны.
56. В соблазнении женщины пытаюсь не переусердствовать, чтобы не возбудить её настолько, что она убежит искать настоящего мужчину.
57. Если правитель верит в идею - он даёт свободу слова, если сам в неё не верит – создаёт догмат.
58. Попав на тот свет, он погряз в пустоте – его душа как не тужилась, не смогла вспомнить ни одного ругательства, ни одной пошлости и плохого поступка.
59. Из-за того, что предки не дописывали историю, их потомки научились её переписывать.
60. Как, оказывается, мало слов знают настоящие интеллигенты, чтобы скрыть свою эрудицию.
61. Легче верить деревянным или каменным пустым идолам, чем живым людям, превратившихся в них, пойдя на повышение.
62. Ну и жизнь: то генералы культивируют для солдат «устав от жизни», то политики дают нам обещания, а мы соглашаемся из-за своих лохических размышлений, то страна лезет в организацию, не понимая, что ей придётся заменить тех, кого первым пускали на минные поля.
63. Люди никогда не позволят любому самозванцу напомнить им: - Вы же меня сами позвали.
64. – Вы уже надоели жить стадиями, просить мою помощь в кредит, находиться в ожидании неподсказанности и считать меня второстепенным персонажем своей веры. – Сказал бы Бог, если бы мы хотели его услышать.
65. Историки даже в состоянии создать мучеников, сжигающих на костре других.
66. Но ведь и наша вселенная может быть внутри какой-то амёбы.
67. Когда я был ребёнком, матери других детей запрещали им общаться со мной - просто они не хотели тратиться на книги для своих чад.
68. А ведь скоро вы, гады, всем сердцем отречётесь от сегодняшнего, из-за того, что теперь отрекаетесь от прошлого.
69. Если бы это был миф, мы бы так непримиримо не хотели его развеять.
70. Женщина стремится стать не привлекательной, а отвлекательной от других женщин.
71. По этому рецепту невозможно определить вашу болезнь, зато легко финансовое состояние выписавшего доктора.
72. Почему вы ищите добро? Когда в грязи хотите увидеть чистое место, нужно сперва самому его очистить.
73. Хорошо зажил, когда услышал пословицу «Беда не приходит одна» и понял, что она всегда приходит вместе с удачей, нужно только научиться выбирать между ними.
74. Ненавижу разговаривать с собой – всё время оказываюсь глупее себя.
75. Пора научиться дарить необходимые ласки и похвалу, в которую веришь сам.
76. А вы сами то умели любить, или вас заставляли обстоятельства?
77. Правительство сперва твердило Богу: «Не суйся со своим монастырём в наш устав», а затем: «Почему  это ты не с нами, неужели не боишься, что мы тебя обвиним в сепаратизме?».
78. Страну теперь переполнили военные реформы, повсюду, кроме армии.
79. Жалуешься, что заперт в грехе, но почему тогда изнутри?
80. Тревожит не когда узнал то, что не стоило бы знать, а то, что расстраиваюсь, почему не узнал это раньше.
81. – Какой прекрасный чернозём на полях – переговаривались между собой мины.
82. Его убили потому, что слишком много знал, а если бы знал ещё побольше, то успел убежать.
83. Мы, люди, не жадные к деньгам не понимаем жадных к ним, даже не смотря на то, что мы не жадные к чужим деньгам, а они к своим.
84. Как прекрасно если тебя на х.. послала Смерть, вместо того, чтобы забрать с собой.
85. Вылезая из склепа давнишнего смеха,
С огромной бородой, скрывающей беззубый рот,
Весь в предвкушении идти в толпу с успехом,
Откуда-то воскреснул мёртвый анекдот.

Строемточие 9.
…Болтун находка для шеврона…
… Эротично поплыл тито брассом…
…Снились вещие сны, прошедших событий…
… Мы же с тобой братья по высосанной крови…
…Товарищеский суть да дело…
…Андронно-кончаловский коллайдер…
…Чувство собственной предостаточности…
…Стоянка второбытного человека…
…Пара: старушка – божий одуванчик и старичок – люциферный будячёк…
…  - Не держи меня за присебеста. – сказало мнение…
 …должны мы безупречно верить, что любовь к отчизне кандалами не измерить…
…вроде ж не бездельники и могли бы жить, им бы всё что в граммах взять и отменить…
… Организация Обледенённых наций…

Женщина, погрузившись в прибавку ума начнёт многое понимать по-иному:
- Я поняла, меня толстит мой кошелёк…
-  Я становлюсь более привлекательной, чем больше нанесено косметики на лица моих подруг…
- Оказывается, нужно верить комплиментам тех, кто от тебя ничего не хочет…
-  Перестав сплетничать, у тебя появятся только преданные подруги…
- Лучше всего говорить цитатами не классиков, а своего хорошего настроения…
-  Перепробовав  тысячи способов, я поняла, что нужно пользоваться самым последним – естественностью…
- Оказывается «Сказка о рыбаке и рыбке» замечательная и поучительная…
- И у джентльменов нередко бывают не женские дни…
- А ведь показ мод более напоминает приказ мод…
- Раньше у меня в голове была мусорная свалка хороших мыслей и гильотина плохих, которые отрубленно выскакивали наружу…