Почему не впадаю в спячку я? Ф. О

Ксения Краснова
Думаете, я сплю? Заблуждаетесь, я репетирую. Поэтому здравствуйте, заходите, давайте подискутируем.
А репетирую я начало своего нового и долгосрочного проекта, идея которого пришла мне в голову еще в начале дачного сезона и подтвердилась в конце августа, когда, выглянув на улицу, я понял, что лето закончилось. А через несколько дней закончится и осень. А как в таких условиях жить, спрошу я вас.
А вот смотрю, вы и молчите в затруднительности ответа.
Тогда смею задать вам второй вопрос: «В курсе ли вы, что организованные представители высшей фауны не изнуряют себя морозами и зимними диетами?»  Медведи, ежики, например. Холод и голод всегда на пользу идут, но разве это их беспокоит? Наоборот, они избегают всех лишений без вреда собственному здоровью!
Тогда логично возникает третий вопрос: « Почему не впадаю в спячку я?»
Летом я ставил эксперименты на родственных мне млекопитающих, на маме, папе и их детенышах, внимательнейшим образом изучая результаты. И что я обнаружил? Правильно, полное несовпадение жизненных целей впадающих в спячку и остающихся бодрствовать.
Вот простая иллюстрация. Спячке предшествует длительный подготовительный период, включающий в себя психологический тренинг, культуру питания, ведущую к наращиванию массы тела (подчеркиваю, массы, а не жира!), и обеспечение запасов продовольствия на всякие непредвиденности. Это теория. А что двуногие творят на практике? В результате немыслимых и, надо сказать, бесполезных работ по строительству и огородничеству масса их тел значительно уменьшилась, режим приема пищи преступно возмутительно нарушался, скажу больше, его вообще не было! Вот, правда, заготовки продовольствия были сделаны, но в незначительных объемах.
Для сравнения возьмем меня, оппозиционного участника эксперимента. Приехав на отдых, я сразу же увеличил массу тела, выполнив один из пунктов теории. Психологически к засыпанию до весны я готов и без тренингов. А приготовленных моими оппонентами запасов мне хватит на несколько лет спячки.
Теперь подводим итоги, и видим, что я идеально подготовлен и всесторонне подхожу к этому процессу. Я даже приготовил себе что-то вроде спального места и утеплился. Тогда почему же я не засыпаю? Неужели из моего внимания выпали погрешности, повлиявшие на результат?
А вы говорите спать… Уснешь тут, когда мечты так угрожающе несбыточны… Вот как-то так…