Говорят дети. Зое 5, 5 лет. Сколиоз и пр

Зоя Севастьянова
1.

Вчера внучка говорит мне: - Бабушка, не гогбись, а то сколиоз будет!

Мой комментарий: - Я в её возрасте про сколиоз и не слышала.

18.11.2014
******
2. Мама рассказывает.

Зою в школе фотографировали.
По дороге домой она рассказывала, что ее "фоткали на портфоль".

19.11.2014.
******
3.Мама рассказывает.

Зоя: - Папа, иди, посмотги! У Севки сопли овальные льются!

01.12.2014
******
4.

Зоенька вспоминает, как мы украсили комнату на её день рождения: - У меня был такой гасдостный (радостный) день гождения.

******
5.

Кукольный тиатогы, - вспоминает Зоя о спектакле.

03.12.2014
******
6.

- Скакала, - говорю я зятю, - чтобы успеть до вашего прихода.
- Бабушка скакала, как лягушка! - смеётся Зоя, представляя меня в роли зелёного земноводного.

А я-то подразумевала, что скакала, как лошадь….
******
7. Мама рассказывает.

Зоя играет с отцом в магазин.
- Эй, пгодатель! – совсем невежливо обращается Зоя к отцу, исполняющему роль продавца.

08.12.2014 15:38)
******
8.

Зоя: - Я в купальнике (трико для гимнастики), как медведь чёгный. Почему у тебя гуки чёгные, - спрашивает она, увидев меня в перчатках.

******
9.
 
Зоя помогает маме прибираться: - Мы помогатели?

******
10.

- Как иггать (играть )? – спрашивает Зоенька, обнаружив в моих закромах старую мамину игру «Уголки».
 - В отверстия вставляются шарики, - объясняю детям, как играть в эту настольную игру. Смотрю, а мои внучата уже заталкивают в дырочки не надутые резиновые шарики...

******
11.

Зоя: - У меня день гождения будет чегез 15 мая и меня все поздгавят – и в школе и везде!

******
12.

Зоя: - Я гегойница! Я всех побежу, победю!
Я: - Героиня?

Зоя: - Я злая вобшебница, - говорит она Севе, - пгегвгащу тебя в ничего и тебя не будет!

10.12.2014