Дачный сюжет Ф. О

Ксения Краснова
Сидел я давеча в сети интернета и просматривал ленту клуба, листал, листал и вдруг СТОП! Увидел фото со знакомым сюжетом. С дачным!
Фермер, дитя и представитель фауны, проявляющий интерес к человеческому детенышу. Умиротворение, деревенский колорит, запах травы и сена, птицы в небе – вся романтика, которой я живу шесть месяцев в году.
Прежде чем мы с мамой осели на даче, мы ездили на чужие. На неизведанных просторах мне представлялись возможности наблюдать разных сородичей, с которыми я был знаком только по книжкам.
Так на Волге я бок о бок жил целую неделю в тесном общении с козами и козлами. Специфические, надо сказать, впечатления они мне оставили. Удивительно агрессивное старшее поколение и чрезмерно активное юное.  Наблюдая за их образом жизни я страшно рисковал своей жизнью. Я так и не понял, почему они отказывались от свежей травы и так жадно набрасывались на непрожевываемые кусты сирени. Мне осталось непонятным, отчего они намеренно стараются откусить гладящую их руку мамы, и почему бодают собственную хозяйку. Загадочные существа… Мои козы в Като Амиандесе совсем другие.
Там же, в Волжской деревне, я наблюдал овечек. Солнцы мои, какая же это прелесть! Несколько овец, тесно прижавшихся друг к другу, собранных в один большой шерстяной ком, целый день ходили мохеровым клубком, не покидая этот клубок. Меня потрясли тогда их дружеская сплоченность, единомыслие и взаимопонимание! Я восхищаюсь до сих пор такой клановой верностью и чувством плеча!
В граничащем с Москвой населенном пункте Терехово я тесно общался с лошадьми разных пород. Меня потрясла некоторая схожесть этих товарищей с нами, со мной лично. Они красивы, стройны, благородны, блестящи во всем! Они приветствуют ветер в лицо! Это незабываемое ощущение, когда ветер навстречу выворачивает тебе уши, толкает в грудь, отбрасывает назад, оттопыривает губы! А ты стойко продолжаешь свой путь, наслаждаясь полетом! Восторг! Но когда двое из лошадиной стаи стали членами нашей семьи, я начал понимать, что мы сильно отличаемся друг от друга. Нет в них ответственности за того, кого они приручают к себе. Сколько раз Рубин сбрасывал со спины Женю, сколько раз пытался укусить и отдавить ей ногу. Это просто недопустимо! Возмутительно недопустимо! Категорически!
А вот когда мы стали дачниками, тут я уже в прямом смысле столкнулся с представителями коровьего семейства. Разных возрастов. Солнцы мои, как же волшебно пахнут эти животные! У меня начинает кружиться голова и мутиться рассудок в предвкушении глотка парного молока! Только за это я готов их любить вечно!
На фото Н.Михалиной, судя по всему, запечатлен телок-подросток, об этом говорит его легкомысленное поведение – любопытство к девочке-красавице, которым он явно ее пугает. А я вижу, что могло бы быть дальше. Он, наверняка, предложил бы ей побегать по лужку, поиграть в догонялки или другие шумные и буйные шалости, сотрясающие землю. Я, конечно, понимаю, что это детство, и оно должно быть озорным и игривым. Но я бы отошел за забор или за того большого дядю на всякий случай.
А вот взрослая корова – совсем другое дело. Знаю по соседской Мальве. Вот ведь красотка-сердцеедка, соблазнительница, чаровница! Я восхищаюсь ее формами, ее грацией, ее гордой осанкой. А как живописно она возлегает в сочных травах, в полевых цветах. Глаз не отвести! А про ее парфюм я уже говорил выше. Мальва искусительно нетороплива, флегматично задумчива, романтично мечтательна.  Прямо точно, как мы. Как я!
За несколько лет общения с этой очаровательной дамой я понял, что мы очень похожи, практически близнецы. Ее не смущает, что я хищник, меня нисколько не трогает ее верность вегетарианской кухне. Главное, что с Мальвой мы постоянно находим себя на одной волне! Вот такой высокий платонизм.
А в ее глаза, воспетые великим певцом слова Т.Дромасом, я и заглядывать боюсь, потому что уверен, что очумею от их красоты и потеряю голову, как наш поэт.
Ну, ладно. Поздно уже. Пойду поужинаю и спать! Хорошего понемножку!
Сладких ночных видений вам!