Предновогодье Ф. О

Ксения Краснова
Дорогие мои друзья и читатели, добрый вечер!
Вот верите или нет, но не хотел выходить в эфир до праздничного обновления. Думал, зачем портить людям приятные хлопоты своим брюзжанием. Но упросили, уговорили, и я снова с вами.
Вы обратили внимание на тот вводящий меня в удивление факт, что с начала месяца мы все говорим об одном и том же. Мне даже пришло в голову, что столь интенсивное предсмакование одной темы может подвести нас к риску потерять к ней интерес. Не скрою, это озарение меня напугало, ведь я со своей женушкой Онирой тоже жду Нового года, и мне хотелось бы войти в него улыбающимся и оптимистичным!
В мои планы подготовки к празднику входят пункты, обычные для любого семьянина — стол, подарки, дети и безопасность. Но неожиданно в годами работающую схему вносятся коррективы удручительных и двойственных настроений. И угадайте, кем? Угадали! -  Мамой Санаа.
В чем заключается эта непредвиденная корректива? Мы летим в Москву к бабушке!
Чую, вы сейчас мысленно начинаете меня поздравлять с путешествием и со встречей с бабушкой, с ее отменной кухней и безграничной любви ко мне. Но вот ради этих перечисленных радостей мне придется оставить мою супругу, прекрасную Ониру, без меня! А это удручает........
Если суммировать все плюсы и минусы, то самый пугающий из минусов — это погода. Я уже успел избаловать свое тело комфортной зимой. Конечно, мне возьмут одежды, и я буду неотразим, как и всегда, но это так сложно все и неудобно.
Надо сказать, что ездим к бабушке мы всегда полным составом — я, дети, родители, сумки, коляски, памперсы, подарки, растения, фрукты и так далее. В папин автомобиль это все не влезает, и поэтому нас провожают и встречают на грузовых такси и 2-3 обычных такси. Оформление, отправка груза и его прибытие, эти задачи полностью ложатся на папу, и это суетно и заморочно все. Но при этом папа присутствует совершенно налегке с чашечкой кофе в одной руке и с телефоном в другой. А мы, бедные домочадцы, заняты более простыми делами — мы тащим балующихся детей, прем багаж и ручную кладь, двигаемся со всем этим грузом по кривым и узким коридорам длинной очереди на регистрацию. А дальше еще сложнее и страшнее. Меня с пакетом свежепроштампованных бумаг забирают в изолятор ветконтроля. Унизительнейшая процедура, надо сказать. В этот раз меня будет сопровождать Герман, потому что мама не оставляет свою малышку ни на минуту без внимания.
Не знаю, как она дойдет с коляской, озорными детьми, сумками, памперсами и зимней одеждой до зала вылета, но знаю, что именно там мы встретимся, воссоединимся, чтобы уже вместе влезть в салон самолета.
Вот такая романтика...