Записка

Небесное Создание
Я пишу Вам один раз, которого не должно быть. Первый, последний и единственный раз:

Вы - носитель тонкой чуткости, неподражаемый угодник, избавьте меня от роли маленькой девочки, чьим капризам потакают. Я не спешу расстаться с Вами, хоть и желаю раздвоения путей, что ненадолго нас пересекли. Простите, но, увы, меня ничуть не задевают попытки вызвать ревностный порыв по отношенью к Вам. И даже боле: мне вдруг становится ужасно скучно, когда любую мысль мою пытаются предугадать. Но Вы послушайте, услышьте, наконец: не ждите ничего! Не может вдруг всё обратиться, где изначально пустота заполнена собой. Нет чуда там, где нет земли и почвы ему произрасти. Я отторгаю ожиданье, когда оно - искусственно, нарочно создано, прикрытое мечтами... Впредь, я прошу, не предлагать отсчитывать часы, недели, месяца в надежде разгорания огня.
Мне - нечему гореть. Вам - нечем поджигать...

Простимся здесь, на этом слове.