Голод

Артэм
Смотри, оно слегка покачивается!! – заметил мой спутник и слегка помедлив, добавил    
 – его как буд-то качает сквозняком!
 - Нет, мне кажется, это не сквозняк. Скорее всего - потоки энергии в пространстве. У него просто нет  сил сопротивляться им – ответил я.
 Над потолком висел бледно-серый дух, плавно раскачиваясь из стороны в сторону. От присутствия этого существа, в комнате постепенно становилось холодно и очень тоскливо. Пространство в квартире начинало медленно  меняться. Вернее, внешне, все осталось тем же: тот же стол, те же стены, те же обои. Интерьер тот же. Но вот сама атмосфера, она становилась совершенно другой. Медленно наползал страх, внутри рождалось чувство безысходности и уныния. Становилось жутко. Стоило мне только остановить внутренний диалог, как тут же в голове начинал слышаться его, полный тоски, заунывный стон
 - Что оно здесь делает? Кто это?
 - Мне кажется, это голодный дух. Ты чувствуешь, как он страдает и воет изнутри? Это его голод. Он не дает ему покоя, все время терзает его призрачную плоть.   Откуда оно здесь? – я не могу сказать точно, но скорее всего, кто-то из нас  бессознательно притянул его. Вот оно и появилось.
 Я понимал, что нужно было что-то решать, иначе этот «гость» своим присутствием стянет в квартиру всю нечисть в округе.  Зная, что этих существ терзает неописуемый голод и жажда, я счел необходимым отдать ему что-то съедобное. Мой взгляд тут же упал на кухонный стол. На столе, на большом стеклянно подносе, лежали фрукты и конфеты. «Отлично» - подумал я:
 - нужно просто войти в контакт с ним и предложить ему  подношения.  Насытившись, он наверняка уйдет.  Это должно сработать.
  Сосредоточившись, я потянулся сознанием к повисшему над потолком духу. Мое восприятие послушно начало соединяться  с ним. Через мгновение, я уже мог видеть его глазами, еще через секунду, я ощутил его невероятно сильный голод, в один миг заполнивший все мое сознание. Голод был просто невыносим.  Выражаясь обычным языком, мне просто снесло голову: жажда и желание наслаждаться были настолько сильны, что я буквально начал завывать. Взяв «себя» или, лучше казать, «сознание духа» в свои руки, я намерением указал на  стол, где лежали «угощения».
  В одну секунду, считав мое намерение, голодный дух кинулся к еде. С остервенением он начал запихивать в свою глотку печение, издавая мерзкие стоны вперемешку  с чавканьем. В считанные секунды тарелка опустела. Дух, всхлипывая и запихнул в свой рот остатки печенья и… замер. 
 Мое сознание, отчасти находившееся в голодном духе, отчасти в моем теле, дало мне абсолютно точное понимание состояния, которые начало испытывать это существо. Я видел его глазами и  с легкостью считывал все ощущения его тела.  В один миг я понял, что произошло. Нестерпимая боль в горе пронзила все тело, Я осознал что еда в моей(Духа) глотке превратилось в что-то совершенно несъедобное, более того этот ком боли в горле, не давал никакого шанса не то что глотнуть, но даже дышать, Чувство паники начало захватывать мой ум. Я почувствовал, что дух начал задыхаться и биться в конвульсии. Через его рот, начало выползать что-то совершенно невообразимое: черви, гнилое мясо, земля вперемешку с гноем – все это, черной жижей,  потекло изо рта. Мой ум, в  теле этого существа, содрогнулся от отвращения, желание поскорее вытащить эту дрянь из глотки было настолько велико, что дух начал рвать свою пасть руками, выгребая омерзительную гниль из своего рта. Еще немного и безумие  захватило его полностью. Он начал метаться по комнате извергая из себя черную, отвратительно воняющую слизь. 
 Мне едва хватило сил растождествиться  с восприятием этого существа,  сконцентрировавшись, я дернул свое сознание обратно  в свое тело. Ощутив себя собой,я решил что пора возвращаться обратно.
 Через мгновение я открыл глаза. Я лежал укрывшись, на диване в гостиной, вокруг была все та же комната, те же обои, те же стены и никаких признаков голодного  духа. Как же хорошо снова оказаться в своем теле. В комнатестояла тишина, нарушаемая  только тиканье настенных часов. Я поднял на них свой взгляд, стрелки показывали  пол пятого утра. За окном начинало светать.